«МЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА OTTO NOTE» - это полностью уникальная программа Марии Шаро' по развитию 8 интеллектов ребенка при помощи музыки, разработанная в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС ДО), а также на основе современных европейских подходов к образованию.
В основе методики приключения семейки OTTO NOTE: дедушка До, бабушка Ре, мама Ми-Ми, папа Фа, девочка Соль, мальчик Ля, собачка Си-Си и котенок Доль.
Задачи: создание у детей интереса и мотивации к пению, развитие голосового аппарата, формирование основ певческой и речевой культуры, работа над точной интонацией, формирование певческого дыхания, вокальная фонетика, четкая дикция и артикуляция в пении, постепенно расширение певческого диапазона и сложности исполняемых песен, разучивание песен Программы наизусть, развитие музыкальной и словесно-логической памяти, развитие навыка пения по нотам (сольфеджирование), тренировка навыка чтения и исполнения нот и текста, работа над эмоциональностью в пении, умение выступать без стеснения и блоков, навыки импровизации.
Задачи: чтобы занятия музыкой стали увлекательными и любимыми ребенком, а скучная музыкальная теория превратилась в захватывающие приключения, которых дети с нетерпением ждут.
Введение в мир музыки, формирование первоначальных представлений и музыкальных навыков, изучение музыкальных правил и закономерностей в игровой форме, формирование умения читать, записывать и исполнять музыку, знакомство с музыкальными интервалами, ритмами, размерами, ладами, развитие музыкального слуха, мышления, памяти, звукового само-контроля, формирование навыков самостоятельной работы с музыкальным материалом.
Задачи: задача - сделать игру на музыкальных инструментах увлекательной и любимой ребенком. Выявление и раскрытие творческого потенциала ребенка, формирование первоначальных навыков в игре на разных музыкальных инструментах, развитие нервно-мышечной активности, тонкого управления, моторики и координации, чувства ритма, развитие музыкальной памяти и умения запоминать простые песни и мелодии, работа над выразительностью и эмоциональностью исполнения, артистизмом. Приобретение ребенком опыта творческой деятельности и публичных выступлений.
Задачи: сделать занятия ритмикой увлекательными и любимыми, раскрыть творческий потенциал детей через движения тела. Создание и поддержка познавательного любопытства ребенка к "игре на своем теле", сохранение и укрепление физического и психического здоровья ребенка, развитие чувства ритма, ритмической памяти и внимания, владение культурой тела, спонтанного движения, эмоционально-двигательного ответа, развитие нервно-мышечной активности, тонкого управления, моторики и координации, обучение телесно-ориентированным играм и динамическим упражнениям - индивидуальным, в парах и в группах. Музыкальный массаж, пальчиковые игры, развитие мелкой и крупной моторики, развитие навыков спонтанной импровизации.
Задачи: создание интереса и мотивации к прослушиванию музыкальных произведений в различных жанрах и стилях, формирование музыкальной культуры, раскрытие творческого потенциала детей, воспитание любви и интереса к музыке, развитие эмоциональной отзывчивости и восприимчивости, интереса, любопытства и творческого отношения к музыке. Развитие общей музыкальности, формирование первоначальных представлений и навыков, умения слушать и анализировать музыку. Развитие музыкального мышления и музыкальной памяти, формирование музыкальной библиотеки, формирование навыков суждений о музыке. Знание музыкальных жанров, композиторов и музыкальных инструментов.
“Преподаю эту гениальную, на мой взгляд, методику. Дети ждут следующего урока, чтобы узнать, что же приготовили нотки на этот раз. Уроки продуманы таким образом, что дети в течение урока активно работают и двигаются, а для них это всё - мультики и игры. Мультфильмы супер интерактивные. Всё выстроено так, что детям хватает и посидеть, и подвигаться. Это гениальная методика. В ногу со временем.
С такой методикой я как преподаватель вне конкуренции. Передо мной открываются новые горизонты возможностей работы онлайн, а это очень обнадеживает в наше переменчивое время.”
Приятно познакомиться!
"Главная цель моего проекта - это создание авангардных методик, которые меняют устаревшие подходы к музыкальному развитию современных детей, позволяют в несколько раз повысить эффективность обучения, развивают нестандартное мышление, креативность, таланты и при этом сохраняют искреннее любопытство и интерес ребенка к обучению музыки!"
Захватывающие приключения!
Я не только музыкант, но и исследователь - много лет я занимаюсь изучением и внедрением в практику тем развития мозга при помощи музыки, нестандартного мышления, креативности, ТРИЗ, образного и латерального мышления, Scamper и других самых современных европейский методик, где нарушаются стандартные шаблоны и взламываются старые системы обучения взрослых и детей. И именно эти принципы и механизмы я закладываю в свои методики
Поэтому я на курсе "Ментальная музыка" я обучаю продвижению, даю проверенные маркетинговые стратегии, чтобы помочь учителям перейти на более высокий уровень дохода, поднять стоимость своего часа и и стать лучшими в своей профессии (без лишнего стеснения).
По данным статистики за 2022 год, средний оклад учителя музыки по России - 20-25 тыс. в месяц при нагрузке 88 часов в месяц, т.е. в среднем 250 рублей за час.
Давайте посчитаем, сколько примерно может заработать педагог по нашей программе. Для расчета возьмем только 1 группу, занятия 2 раза в неделю по полчаса, те 4 часа в месяц рабочего времени.
Стоимость часа педагога от 2000 до 5000 рублей! Неплохо?
Конечно, точная сумма зависит от региона, от опыта и харизмы учителя, от количества детей и других факторов,
но даже примерный расчет показывает, что есть огромный потенциал, и, преподавая "Ментальную музыку",
Вы можете зарабатывать в 10 раз больше стандартной ставки музыканта в России!
Как будет проходить зачисление на курс и обучение:
Офлайн - любое помещение, которое приспособлено для проведения занятий. Компьютер или проектор (при офлайн формате - для демонстрации мультфильмов и аудио-материалов, онлайн - для проведения занятий). Любой клавишный инструмент - это может быть пианино или самый простой детский синтезатор. По желанию - любые шумовые инструменты (маракасы, шумушки, колокольчики).
Онлайн - прежде всего скоростной интернет, компьютер, хорошая видео-камера и свет. Необходимое программное обеспечение (рассказываем на курсе). Любой клавишный инструмент - это может быть пианино или самый простой детский синтезатор. По желанию - любые шумовые инструменты (маракасы, шумушки, колокольчики).