Ментальная музыка - это восемь в одном
- вот как будет развиваться ваш ребенок на увлекательных занятиях Ментальной музыки
Игровой
вокал
Увлекательная музыкальная азбука
Ритм и
Body percusion
Игра на
инструментах
Восприятие
музыки
Вы заполняете анкету и мы вместе подбираем удобное для вас время, поскольку нашли ученики и учителя живут во всех 24 временных поясов!
Занятия проводятся в разные дни недели и время суток. Заполнение анкеты вас ни к чему не обязывает
Мы всегда проводим пробные бесплатные занятия, чтобы вы на деле увидели как реагирует ваш ребенок, подходит ли вам наш игровой формат уроков.
Добро пожаловать
в академию талантов семейки OTTO NOTE
Вы заполняете анкету и мы вместе подбираем удобное для вас время, поскольку нашли ученики и учителя живут во всех 24 временных поясов!
Занятия проводятся в разные дни недели и время суток. Заполнение анкеты вас ни к чему не обязывает
Мы всегда проводим пробные бесплатные занятия, чтобы вы на деле увидели как реагирует ваш ребенок, подходит ли вам наш игровой формат уроков.
Игра на
инструментах
Восприятие
музыки
Игровой
вокал
Увлекательная музыкальная азбука
Ритм и
Body percusion
3.Освит азы музыкальной грамоты
4.Будет играть простые песни на муз.инструментах
5.Научится чувствовать ритм и улучшит координацию и моторику
6.Будет активно развивать память, внимание и логику
7.Откроет для себя свободное музицирование и импровизацию
8.Будет маленьким артистом и это поможет в будущем легко "отвечать у доски"
«МЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА OTTO NOTE» - это полностью уникальная программа Марии Шаро' по развитию 8 интеллектов ребенка при помощи музыки, разработанная в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС ДО), а также на основе современных европейских подходов к образованию.
В основе методики приключения семейки OTTO NOTE: дедушка До, бабушка Ре, мама Ми-Ми, папа Фа, девочка Соль, мальчик Ля, собачка Си-Си и котенок Доль.
Задачи: создание у детей интереса и мотивации к пению, развитие голосового аппарата, формирование основ певческой и речевой культуры, работа над точной интонацией, формирование певческого дыхания, вокальная фонетика, четкая дикция и артикуляция в пении, постепенно расширение певческого диапазона и сложности исполняемых песен, разучивание песен Программы наизусть, развитие музыкальной и словесно-логической памяти, развитие навыка пения по нотам (сольфеджирование), тренировка навыка чтения и исполнения нот и текста, работа над эмоциональностью в пении, умение выступать без стеснения и блоков, навыки импровизации.
Задачи: чтобы занятия музыкой стали увлекательными и любимыми ребенком, а скучная музыкальная теория превратилась в захватывающие приключения, которых дети с нетерпением ждут.
Введение в мир музыки, формирование первоначальных представлений и музыкальных навыков, изучение музыкальных правил и закономерностей в игровой форме, формирование умения читать, записывать и исполнять музыку, знакомство с музыкальными интервалами, ритмами, размерами, ладами, развитие музыкального слуха, мышления, памяти, звукового само-контроля, формирование навыков самостоятельной работы с музыкальным материалом.
Задачи: задача - сделать игру на музыкальных инструментах увлекательной и любимой ребенком. Выявление и раскрытие творческого потенциала ребенка, формирование первоначальных навыков в игре на разных музыкальных инструментах, развитие нервно-мышечной активности, тонкого управления, моторики и координации, чувства ритма, развитие музыкальной памяти и умения запоминать простые песни и мелодии, работа над выразительностью и эмоциональностью исполнения, артистизмом. Приобретение ребенком опыта творческой деятельности и публичных выступлений.
Задачи: сделать занятия ритмикой увлекательными и любимыми, раскрыть творческий потенциал детей через движения тела. Создание и поддержка познавательного любопытства ребенка к "игре на своем теле", сохранение и укрепление физического и психического здоровья ребенка, развитие чувства ритма, ритмической памяти и внимания, владение культурой тела, спонтанного движения, эмоционально-двигательного ответа, развитие нервно-мышечной активности, тонкого управления, моторики и координации, обучение телесно-ориентированным играм и динамическим упражнениям - индивидуальным, в парах и в группах. Музыкальный массаж, пальчиковые игры, развитие мелкой и крупной моторики, развитие навыков спонтанной импровизации.
Задачи: создание интереса и мотивации к прослушиванию музыкальных произведений в различных жанрах и стилях, формирование музыкальной культуры, раскрытие творческого потенциала детей, воспитание любви и интереса к музыке, развитие эмоциональной отзывчивости и восприимчивости, интереса, любопытства и творческого отношения к музыке. Развитие общей музыкальности, формирование первоначальных представлений и навыков, умения слушать и анализировать музыку. Развитие музыкального мышления и музыкальной памяти, формирование музыкальной библиотеки, формирование навыков суждений о музыке. Знание музыкальных жанров, композиторов и музыкальных инструментов.
“Преподаю эту гениальную, на мой взгляд, методику. Дети ждут следующего урока, чтобы узнать, что же приготовили нотки на этот раз. Уроки продуманы таким образом, что дети в течение урока активно работают и двигаются, а для них это всё - мультики и игры. Мультфильмы супер интерактивные. Всё выстроено так, что детям хватает и посидеть, и подвигаться. Это гениальная методика. В ногу со временем.
С такой методикой я как преподаватель вне конкуренции. Передо мной открываются новые горизонты возможностей работы онлайн, а это очень обнадеживает в наше переменчивое время.”
Приятно познакомиться!
"Главная цель моего проекта - это создание авангардных методик, которые меняют устаревшие подходы к музыкальному развитию современных детей, позволяют в несколько раз повысить эффективность обучения, развивают нестандартное мышление, креативность, таланты и при этом сохраняют искреннее любопытство и интерес ребенка к обучению музыки!"
Захватывающие приключения!
Я не только музыкант, но и исследователь - много лет я занимаюсь изучением и внедрением в практику тем развития мозга при помощи музыки, нестандартного мышления, креативности, ТРИЗ, образного и латерального мышления, Scamper и других самых современных европейский методик, где нарушаются стандартные шаблоны и взламываются старые системы обучения взрослых и детей. И именно эти принципы и механизмы я закладываю в свои методики
Поэтому я на курсе "Ментальная музыка" я обучаю продвижению, даю проверенные маркетинговые стратегии, чтобы помочь учителям перейти на более высокий уровень дохода, поднять стоимость своего часа и и стать лучшими в своей профессии (без лишнего стеснения).
По данным статистики за 2022 год, средний оклад учителя музыки по России - 20-25 тыс. в месяц при нагрузке 88 часов в месяц, т.е. в среднем 250 рублей за час.
Давайте посчитаем, сколько примерно может заработать педагог по нашей программе. Для расчета возьмем только 1 группу, занятия 2 раза в неделю по полчаса, те 4 часа в месяц рабочего времени.
Стоимость часа педагога от 2000 до 5000 рублей! Неплохо?
Конечно, точная сумма зависит от региона, от опыта и харизмы учителя, от количества детей и других факторов,
но даже примерный расчет показывает, что есть огромный потенциал, и, преподавая "Ментальную музыку",
Вы можете зарабатывать в 10 раз больше стандартной ставки музыканта в России!
Как будет проходить зачисление на курс и обучение:
Офлайн - любое помещение, которое приспособлено для проведения занятий. Компьютер или проектор (при офлайн формате - для демонстрации мультфильмов и аудио-материалов, онлайн - для проведения занятий). Любой клавишный инструмент - это может быть пианино или самый простой детский синтезатор. По желанию - любые шумовые инструменты (маракасы, шумушки, колокольчики).
Онлайн - прежде всего скоростной интернет, компьютер, хорошая видео-камера и свет. Необходимое программное обеспечение (рассказываем на курсе). Любой клавишный инструмент - это может быть пианино или самый простой детский синтезатор. По желанию - любые шумовые инструменты (маракасы, шумушки, колокольчики).