Присоединяйтесь к бесплатному практикуму Марии Шаро', откройте нестандартные методы обучения детей, чтобы добавить драйва и радости в работу и стать востребованным педагогом-инноватором
ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МУЗЫКЕ
СКАЗОЧНО-ИГРОВОЙ МЕТОД
практикум для педагогов и образовательных центров
для педагогов, которые ищут инновационные программы развития детей, чтобы выделяться среди конкурентов
для родителей и бабушек, которым важно заложить у детей интерес к учебе и раскрыть природные задатки
для педагогов, которые ищут инновационные программы развития детей, чтобы выделяться среди конкурентов
для родителей и бабушек, которым важно заложить у детей интерес к учебе и раскрыть природные задатки
Учителей вокала, сольфеджио, логоритмики, фортепиано, эстетич.развития
Для участия в практикуме музыкальное образование не требуется
Если у вас нет Телеграм или возникнут проблемы с регистрацией, напишите нам на почту ottonote@maria-sharo.com
Руководителей образовательных центров
Если вы хотите добавить в вашу работу больше творчества, радости, горящих глаз детей и восторженных отзывов родителей
Если вы мечтали работать больше с музыкой и хотите добавить песни и музыкальные нейро-игры в свои уроки
Которые хотят выделяться, набирать полные группы учеников и вводить инновационные методы в свой центр
ЭТОТ ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 4-8 лет
Музыкальных руководителей в детском саду
Если вы устали от постоянной гонки к праздникам, хотите найти новые идеи для развития в свое работе и в частной практике
Учителей школ, садов без муз. образования
  1. Педагог-инноватор: как раскрыть свой потенциал, выделиться среди конкурентов, развиваться и получать стабильный доход, занимаясь любимым раскрытия талантов детей
  2. Уникальность учителя музыки: как найти свою "изюминку", заявить о себе, чтобы эффективно доносить свое мастерство до учеников и руководства!
  3. Вдохновение и свобода творчества: как избежать выгорания и работать с удовольствием, вдохнуть новую энергию и мотивацию в свою работу и жизнь!
  1. Игровая методика – волшебная палочка педагога: учим музыке через сказку и музыкальные игры
  2. Современные инструменты для музыкальных занятий: технологии и приемы, которые работают на 100% и делают уроки музыки яркими, современными и увлекательными
  3. Музыкальные нейроигры для развития когнитивных способностей детей - новая мотивация для родителей для занятия музыкой!
  1. Музыкальное образование сегодня: тренды, перспективы, возможности, как обучать детей в эпоху гаджетозависимости, клипового мышления и дефицита внимания!
  2. «Ментальная музыка OTTO NOTE» – практические примеры, готовая программа «под ключ», календарно-тематический план и результаты детей после обучения
  3. Как стать педагогом "Ментальной музыки OTTO NOTE": как проходит обучение педагогов и что включает в себя лицензия на программу
ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА
19 марта - "Как стать Педагогом-инноватором и раскрыть свой потенциал": как выделиться среди конкурентов, используя авангардные методы обучения детей
20 марта - "НЕбанальные способы обучения детей музыке": сказочно-игровой, образно-ассоциативный, музыкальные нейроигры, образовательный сериал
21 марта - "От традиций к инновациям" - практические примеры методики OTTO NOTE, которая делает уроки магией, вызывает восторг учеников, даёт признание родителей, руководства и повышение дохода
Практикум будет проходить в прямых эфирах ZOOM, также мы направим вам дополнительные полезные видео, материалы для занятий с детьми и маркетинговые исследования в области обучения детей музыке.
Записи эфиров будут.
02
Если у вас нет Телеграм или возникнут проблемы с регистрацией, напишите на почту ottonote@maria-sharo.com
Нажмите на кнопку ниже, после этого вы перейдете в наш бот OTTO NOTE в Телеграм.

Нажмите в боте на СТАРТ, и вся информация о времени со ссылками на эфиры практикума придет вам в сообщении нашего бота OTTO NOTE.
01
Мы приготовили для вас бонусы и подарки! Вы получите их после регистрации и выполнения заданий практикума.

Следите за нашими сообщениями!
03
как ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ И получить бОНУСЫ
Автор методики Мария Шаро'
Моя миссия: создание оригинальных музыкальных программ, чтобы сделать обучение увлекательным и популяризировать важность музыки для гармоничного развития творческой личности в эпоху гаджетозависимости детей и клипового мышления
более 10 лет я разрабатываю инновационные музыкальные программы по развитию мозга и талантов детей
создала настоящую сказочную вселенную с веселыми хитами, уникальными играми и мультфильмами
выпускница итальянской консерватории G.F. Ghedini, лауреат вокально-композиторского конкурса Аллы Пугачевой
сертифицированный специалист по бизнес-ТРИЗ и развитию творческого воображения
предприниматель, руководитель проекта, маркетолог в нише образования детей
Автор - Мария Шаро
КТО ВЕДЕТ ПРАКТИКУМ?
МЫ ПРЕВРАЩАЕМ СКУЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ
в музыкальные приключения!
OTTO NOTE - это сказочно-игровой метод обучения детей музыке в увлекательных приключениях героях нотной семейки, музыкальных играх, мультфильмах и ярких заданиях.
дедушка До
папа Фа
мальчик Ля
собачка Си-Си
котенок Доль
девочка Соль
мама Ми-Ми
бабушка Ре
Что говорят педагоги
о наших программах
  • Ксения Земляникина,
    г. Москва
    Преподаватель вокала и “Ментальной музыки”
    Это удивительно! Я занимаюсь с мальчиком 3,7 лет и за несколько месяцев у него открылся абсолютный музыкальный слух, он слышит все ноты, интервалы, точно поет и уже играет по ноткам простые песенки нотной семейки на фортепиано! И самое главное - он в восторге от наших занятий! Спасибо большое за потрясающую методику!
  • Валентина Ренжина,
    г. Киров
    Мама Димы (7 лет) и педагог "Ментальной музыки"
    У одного из моих учеников была гиперактивность - он все время ерзал, вставал, трогал других детей. Но занятия OTOT NOTE ему очень нравились. Работали над выдержкой. Благодаря частой смене видов деятельности ребёнок научился ждать и стал понимать, что скоро можно будет попрыгать, а сейчас нужно посидеть спокойно. Это очень поможет ему в школе, т.к. он сможет концентрироваться на уроке и активно отдыхать на перемене.
  • Светлана Баклыкова,
    г. Невьянск
    Преподаватель "Ментальной музыки" в ДОУ
    Уже через 3 месяца программы родители и педагогический коллектив были поражены: дети 5-6 лет сами читали ноты с листа и играли простые песенки на колокольчиках и фортепиано! Это удивительно, как быстро они учатся музыке, и при этом сколько восторга в их глазах!
  • Ольга Офицерова,
    Дальний Восток
    Преподаватель группы эстетического развития
    Недавно одного ребенка на уроке озарило: "О! Я понял! Мы же всё время помогаем Ноткам. У них то инструменты украли, то воды нет, то чемодан не открывается. А мы должны им помочь!" ВОТ ЭТО ИННОВАЦИЯ - в детской программе через весь учебный год проходит мультипликационно оформленная сквозная сюжетная линия с проблемными ситуациями. И на волне детского интереса и желания помочь все новые знания запоминаются крепко, прочно, надолго!
  • Наталья Южанина,
    г. Азов
    Мама Тимофея, 7 лет
    Тимофею 7 лет, и я очень боялась, что он воспримет данный квест уже не с детским энтузиазмом))) Но мои опасения не оправдались)))) Он с большим интересом включился в игру. На эмоциях воскликнул: "Мам, такого восхитительного приключения у меня давно не было!!!"
  • Татьяна Балагура,
    г. Севастополь
    Преподаватель "Ментальной музыки" в школе И. Резника
    Мария, как же детям нравится ваша нотная семейка!!! Сегодня был первый урок после новогодних каникул, они так соскучились по ноткам! Ничего не забыли, помнят все нотки, все песенки и приключения нотной семейки! Мало того - они так скучали без занятий, что придумали песенку про ДОЛЬ! Боюсь, что после изучения всех модулей они будут требовать «продолжения банкета»! 🤣
Ждем вас на практикуме!
вместе с семейкой