Инновационная программа детей 4-7 лет
Оставьте заявку, чтобы записать ребенка на пробный урок
* Не обязывает вас к посещению наших занятий
Ментальная музыка
с семейкой OTTO NOTE
Мы раскрываем креативность и природную музыкальность детей, учим выражаться через творчество и гармонично развиваем восемь интеллектов
Годовая программа
Увлекательные
приключения
Авторская методика
Мини-группы
Удобный график
Меня зовут Мария Шаро!


Я автор семейки OTTO NOTE и инновационных программ развития мозга и талантов детей при помощи музыки.
Эта программа является большой педагогической разработкой, на создание которой ушло более 5 лет!
Я реализовала очень сложную задачу: создание методики, которая в увлекательных приключениях мощно развивает творческое мышление и природную музыкальность!

При этом для меня важно не просто обучать, а
увлечь детей музыкой, чтобы они хотели учиться музыке сильнее, чем играть в гаджеты!
Я убеждена, что у каждого ребенка есть творческие таланты, и мы помогаем раскрыть их через увлекательные музыкальные игры!
Автор методики Мария Шаро'
Я не только музыкант, но и предприниматель, работала много лет в инвестиционно-банковской сфере, занимаюсь инвестициями и предпринимательством. И именно творческие навыки открывали передо мной многие двери. Музыкальная деятельность мощно развивает мозг, креативность, скорость мышления, память, внимание, эмоциональность и умение широко смотреть на мир!
И уже с ранних лет вы дадите ребёнку сильное преимущество в развитии!
выпускница итальянской консерватории и финалистка конкурса А.Пугачевой
Я убеждена, что заниматься музыкой нужно прежде всего для того, чтобы раскрыть креативное мышление, гибкость ума и эмоциональный интеллект детей.
Что такое "Ментальная музыка OTTO NOTE"
Это инновационная авторская программа Марии Шаро для детей 4-7 лет и творческое пространство с уникальным подходом к развитию музыкальности детского креативного мышления.
В методике используется необычный образно-ассоциативный подход к музыкальной деятельности, который объединяется с нейропсихологией и техникой "Звукового тела" (боди перкуссион).
Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС ДО) и авангардными мировыми практиками.
Для того, чтобы раскрыть потенциал детей, мы используем интеграционный способ обучения, когда обучение идет сразу же по нескольким направлениям:
раскрыть таланты и музыкально самовыражаться
Смотрите видео об инновационном образно-ассоциативном методе
OTTO NOTE и как мы помогаем детям
Игровой вокал
Восприятие музыки
Музыкальная азбука
Боди-ритмика и нейро-игры
Игра на инструментах
Веселая импровизация
Оставьте заявку, чтобы записать ребенка на пробный бесплатный урок
После заполнения анкеты мы свяжемся с вами, расскажем, как будет проходить бесплатный урок, согласуем время пробного урока и ответим на ваши вопросы
Наша методика отличается от академической системы преподавания музыки. Мы создаем увлекательные музыкально-образовательные сериалы, мультфильмы, яркие карточки с заданиями - это большой сказочный мир, который помогает заложить прочный фундамент позитивно-творческого мышления и стремления к яркой, интересной жизни!
музыкальные приключения
Дети обожают наши уроки!
Смотрите видео, в котором расскажем как мы превращаем скучное обучение в
В программе дети выучат более 300 песен, распевок и упражнений. В них активно развиваются: голосовой аппарат, звукопроизношение, выработка речевого и певческого дыхания, артикуляция, происходит обогащение активного словаря, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха и навыки чтения.
Как в программе OTTO NOTE развиваются восемь интеллектов и когнитивные способности мозга
Лингвистический интеллект
В программе сотни музыкально-логических задачек, в которых развивается фокус внимания, и это главный навык для любой учебы!
Также в программе - задания на логику, счёт, память и сообразительность, нестандартное мышление, исследование объектов окружающего мира и мощное развитие креативности
Логико-математический
В каждом уроке программы - множество активных нейро-игр и движений, развитие чувства ритма, танцы, игры на координацию движений, крупную и мелкую моторику обеих рук, овладение подвижными музыкальными играми.
Двигательный интеллект
Мы формируем у детей умение чувствовать и передавать эмоциональный настрой в пении, танце или игре на музыкальных инструментах.
А также умение анализировать свои эмоции и чувства, развитие эмпатии, эмоциональной стабильности, стимулирование сопереживания персонажам наших историй.
Эмоциональный интеллект
Визуально-пространственный
Мы используем на уроках сотни специальных карточек. Это помогает легко освоить музыкальную грамоту и развивает визуальное восприятие, фантазию и воображение, эстетическое отношение к окружающему миру, реализацию самостоятельной творческой деятельности детей.
Развитие социальных навыков
и коммуникаций
На групповых музыкальных занятиях дети взаимодействуют во время занятий, учатся соблюдать правила игр, договариваться, слаженно вместе играть и петь в ансамбле, а для этого нужно умение слушать и общаться друг с другом.
1
2
3
Музыкальный интеллект включает в себя способность понимать, чувствовать, исполнять и создавать музыку. Мы развиваем восприятие информации на слух и воображение, которые являются важнейшими функциями мозга. И самое главное - мы открываем в детях способность к музыкальному самовыражению!
Музыкальный интеллект
Натуралистический интеллект
В наших историях, сюжетах, приключениях дети знакомятся с многообразием окружающего мира, у них формируются первичные представления о себе, других людях, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях)
4
5
6
7
8
Артистичность и проявленность
Наши ученики получают ценный опыт выступлений перед публикой, который будет полезен в будущем. Дети выступают друг перед другом на каждом занятии, а в конце каждого модуля проводиться небольшой отчетный концерт с родителями. Это не только формирует умение подать себя, но и справиться с тревожностью и повысить самооценку детей!
9
при помощи музыкальных нерйро-игр
Смотрите видео о том, как в нашей программе развиваются 8 интеллектов и когнитивные способности мозга
Татьяна Черниговская
Обучение физически меняет мозг, влияет на качество нейронов, толщину коры, объем серого вещества. Во время музицирования происходят удивительные вещи, могут включаться гены, которые обычно бездействуют. Я уверена, что каждого маленького ребенка нужно учить музыке, потому что это сложная когнитивная деятельность.
учёный в области нейронауки, психолингвистики, доктор биологических и философских наук, заслуженный деятель высшего образования и науки РФ
Проекту OTTO NOTE уже 10 лет, и наши программы проверены временем!
OTTO NOTE -
любовь к музыке начинается здесь!
Сегодня "Ментальная музыка" преподается в 25 городах России и онлайн по всему миру! Наши ученики живут в более 15 странах!
Первый наш курс для детей появился в 2014 году.
Сегодня по нашей методике преподают сертифицированные учителя в 25 городах России
За это время было создано более 50 уникальных программ, тысячи мультфильмов и сотни песен!
За это время по разным нашим программам прошли обучение тысячи детей и даже спустя годы, родители благодарят нас за открытие у детей талантов и интереса к музыке!
*офлайн возможно, если в вашем городе
уже есть сертифицированный педагог OTTO NOTE
Вы можете выбирать,
как вашему ребенку удобнее заниматься
онлайн или офлайн
занятия 1 или 2 раза в неделю,
по 30 или 45 минут
индивидуально
или в группах
Индивидуальный
возможны занятия
1 или 2 занятия в неделю
по 30 или 45 минут
Мини-группа
2 000 руб.
стоимость 1 занятия (30 минут)
стоимость 1 занятия (45 минут)
2 500 руб.
Стоимость обучения
Данные тарифы действуют в нашей онлайн-школе.
Тарифы в офлайн центрах, где преподают сертифицированные педагоги, могут отличаться.
оплата занятий проводится блоком
за полный модуль программы
(от 12 занятий),
начало занятий в любое время
возможны занятия
1 или 2 занятия в неделю
по 30 или 45 минут
800 руб.
стоимость 1 занятия (30 минут)
стоимость 1 занятия (45 минут)
1 000 руб.
оплата занятий проводится блоком
за полный модуль программы
(от 12 занятий),
начало занятий по мере набора группы
возможна оплата с банковской рассрочкой
возможна оплата с банковской рассрочкой
Зачисление в онлайн-школу проходит после предварительного открытого урока и консультации педагога с родителями
После заполнения анкеты мы свяжемся с вами, расскажем, как будет проходить бесплатный урок, согласуем время и ответим на ваши вопросы
Запишитесь на открытый бесплатный урок
Запишитесь на открытый бесплатный урок
Запишитесь на открытый бесплатный урок
ЗАПИШИСЬ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ
"Какие музыкальные инструменты нужны для уроков?" "Я ничего не понимаю в музыке и вряд ли смогу помочь ребенку, можно ли тогда заниматься?", У моего ребенка нет ярко выраженных музыкальных талантов, можно заниматься?"
"Сможет ли мой ребенок заниматься онлайн?" "С какого возраста дети заниматься онлайн?" "Мой ребенок очень неусидчивый, не уверена, что сможет спокойно заниматься у компьютера", "А вообще, разве музыке можно обучить онлайн?"
Такие вопросы нам часто задают родители. Отвечаем: наша методика адаптирована для онлайн образования, дети очень много двигаются на уроке, идет постоянное переключение внимания с одного вида деятельности на другой. Благодаря интерактивному формату дети становятся более сосредоточенными и усидчивыми. Это отмечают все родители. Азарт с любопытством на наших уроках побеждают гиперактивность! Возраст детей от 5 до 7 лет, но переде началом обучения дети проходят тестирование с педагогом, чтобы определить готовность к онлайн обучению.
?
Отвечаем: для занятий вам понадобятся цветные колокольчики (по возможности), любой клавишный инструмент (пианино или самый простой детский синтезатор). Остальные инструменты мы будем создавать из разных предметов - карандаши, импровизированные барабаны, стакан и другие звучащие предметы! Мы обучаем всех детей, потому что убеждены, что музыкальные способности есть у всех, просто в разной степени, и это полезно всем детям. Какая-то специальная помощь детям от родителей не нужна.
?
""В какое время и дни недели проходят занятия?", "Что если мы не сможем присутствовать на каком-то уроке?", "Кто будет вести уроки?
"Как лучше заниматься в группе или индивидуально?", "Мой ребенок билингв, сможет заниматься по методике и в группе?
Отвечаем: обучение онлайн проходят в мини группах до 7 человек. По нашей методике дети с удовольствием занимаются с другими ребятами и любят общаться! Для занятий вам понадобятся цветные колокольчики (по возможности), любой клавишный инструмент (пианино или самый простой детский синтезатор).
?
Отвечаем: расписание создается после набора группы с учетом пожеланий участников. Занятия проводят сертифицированные преподаватели, которые проходили обучение по нашей методике более 6 месяцев. В случае пропуска занятий возможны индивидуальные занятия по отдельному тарифу.
?
Будут ли домашние задания?
Сколько длится программа?
Отвечаем: полный курс длится 9 месяцев. Но вы можете проходить обучение помодульно, срок зависит от количества уроков в неделю
?
Отвечаем: да, на каждом уроке мы даем детям простые домашние задания на закрепление изученного материала. Они сделаны в игровой форме, дети их обожают и очень расстраиваются, если на каких-то уроках не получают домашнее задание от ноток.
?
Смотрите, как проходят наши онлайн занятия
По нашей методике в онлайн формате обучаются дети со всего мира.
В нашей программе
  • 400+

    уникальных

    музыкальных игр

  • 1000+

    ярких карточек с упражнениями

  • 350+

    обучающих мультфильмов
  • 200+

    авторских песен

    Марии Шаро

1 модуль - квест "Страна Музыкальменте",
на котором ребята выучат и освоят:
  • выучат названия нот и расположение на нотном стане в скрипичном ключе
  • сформируют ассоциативную цепочка: нота - звук - цвет - герой - движение
  • сделают первые навыки пения по нотам (сольфеджирование)
  • познакомятся с клавиатурой фортепиано и расположением на ней нот
  • будут делать упражнения для точного интонирования, правильной артикуляции, дыхательные упражнения и распевки для развития певческого голоса и речи
  • будут расширять музыкальный и художественный кругозор, познакомятся с классическими музыкальными произведениям и музыкальными жанрами марш, танец, песня
  • будут отгадывать музыкальные загадки и первые веселые диктанты и угадывать песни по ритмам
  • выучат наизусть песни и упражнения и будут развивать память
  • сделают упражнения на внимание и логические задачки
  • будут петь и играть на инструментах (колокольчики или фортепиано) песни и упражнения модуля:

"8 нот", "У бабушки Ре большой огород", "Молоток папы Фа", "Ёжик Сеня", "Скок-скок-стаккато", "Тарантелла 8 нот", "Золотая осень", "Привет" (Вариант 1), "Пока" (Вариант 1), "Барабан", Распевка "Ослик", "Мама Ми-Ми-Ми", "Молоток", "Фур-Фур-Фур", "Трилли-троль", Музыкальный массаж "Цап-царап", песни героев: "Дедушка До", "Бабушка Ре", "Мама Ми-Ми", "Папа Фа", "Девочка Соль", "Мальчик Ля", "Собачка Си-Си", "Котенок Доль"
  • научатся делать музыкальные нейро-игры модуля
  • будут развивать эмоциональность в исполнении простых песен, чувство ритма и тема.
  • научатся делать первые импровизации
  • с удовольствием будут выступать на своем первом концерте с нотной семейкой
2 модуль "Таинственный чердак",
на котором ребята выучат и освоят:
  • запомнят понятия: нотный стан, добавочные линейки, ноты на руке, музыкальные ключи, звуки низкие-средние-высокие
  • научатся рисовать музыкальные ключи на крупном нотном стане
  • познакомятся с музыкальными инструментами (по урокам 2 модуля)
  • запомнят обозначения карточек-движений, сформируют навык сочетания разнообразных движений руками и ногами по схемам
  • запомнят и будут показывать движения песен модуля, координируя свои движения с музыкой, синхронизируя движения и пение
  • будут показывать движения под народную или классическую музыку, синхронизируя движения с другими участниками
  • справятся с ритмическими играми "Прятки"
  • будут узнавать на слух музыку знакомых песен и некоторых произведений
  • будут тренировать узнавание на слух тембров музыкальных инструментов (по урокам 2 модуля)
  • познакомятся и будут различать музыкальные жанры: колыбельная, плясовая, хоровод
  • будут играть в веселые диктанты на слуховой анализ: "Вверх-вниз", "Сколько нот", "Форте или пьяно"
  • будут петь и играть на инструментах (колокольчики или фортепиано) песни и упражнения модуля:

"Соль и Ля играли в прятки" , попевка "Глаза", "Привет" (Вариант 2), "Пока" (Вариант 2), "Музыкальная лестница", "Чердак", "Та-та-так", "Муха", "Паучок", "Паук", скороговорки паучка, "Музыкальные ключи", "Танец с платочками", колыбельная "Котик"
  • научатся делать музыкальные нейро-игры модуля
  • будут развивать эмоциональность в исполнении простых песен, чувство ритма и тема.
  • будут тренироваться делать вокальные и ритмические импровизации
  • с удовольствием будут выступать на открытых уроках с нотной семейкой
3 модуль "Тучки-ритмы",
на котором ребята выучат и освоят:
  • уверенно запомнит расположение цветных (и постепенно переходит к черно-белой записи) нот 1 октавы на нотном стане
  • запомнят расположение нот 1 октавы на руке, освоят логику расположения нот выше и ниже 1 октавы (ноты второй и малой октав)
  • уверенно запомнят расположение цветных (и постепенно переходит к черно-белой записи) нот 1 октавы на нотном стане
  • освоят понятия: длительности (название, ритмослоги, жесты, запись), интервалы секунда, терция, квинта как расстояние на клавиатуре, форте и пиано
  • будут рисовать цветные ноты, музыкальные ключи, паузы, длительности на крупном нотном стане
  • познакомятся с музыкальными инструментами (по урокам 2 и 3 модулей)
  • будут учиться играть песни и упражнения модуля на музыкальных инструментах по черно-белым нотам
  • запомнят обозначения карточек-движений, овладеют навыком сочетания разнообразных движений руками и ногами по схемам, в том числе одновременно разные движения в руках и ногах
  • овладеют ритмо-жестами, будут правильно воспроизводить ритмические рисунки с использованием четвертных и восьмых длительностей
  • будут петь и играть на инструментах (колокольчики или фортепиано) песни и упражнения модуля:

"Привет" (Вариант 3), "Пока" (Вариант 3), "Жираф", "Слон", "Верблюд", "Бегемот", "Зебра", "Обезьянка Терция грустная", "Птичка Секунда", "Черепаха Квинта", "Обезьянка Терция веселая", "Тритон", "Отправляемся в Музыкальменте", "Ням-ням", "Самолет", "Семейка дождиков", "Вода", "Замок", "8 марта", "Вкусный торт"



  • научатся делать музыкальные нейро-игры модуля
  • будут развивать эмоциональность в исполнении простых песен, чувство ритма и тема.
  • будут тренироваться делать вокальные и ритмические импровизации
  • с удовольствием будут выступать на открытых уроках с нотной семейкой
4 модуль "Пропали инструменты",
на котором ребята выучат и освоят:
  • будут с удовольствием выполнять дыхательные упражнения "Цветок", "Лодка", "Собака", "Кошка", "Колесо", "Поезд
  • научатся петь и играть с ускорением-замедлением, с разными динамическими оттенками песни и распевки программы
  • освоят понятия: тональность, тоника, мажор, минор, нумерация пальцев, диез, бемоль, аккорд, такты, тактовая черта, темпы, динамика
  • освоят интервалы кварта, секста, септима, октава
  • познакомятся знаком с группами музыкальных инструментов (знает названия) и составом классического симфонического оркестра
  • освоят нумерацию пальцев при игре на клавишных, могут исполнить музыкальные штрихи - стаккато и легато
  • смогут подобрать простейшую мелодию по слуху, обладает слуховым контролем, слышит свои ошибки и находит правильную ноту
  • смогут прочитать и показать ритм по знакам и схемам
  • овладеет общей культурой движения в соответствии с возрастом, может сделать ритмическую и танцевальную импровизацию, двигается в соответствии с характером и темпом музыки
  • будут петь и играть на инструментах (колокольчики или фортепиано) песни и упражнения модуля:

"Добрый день", "Всем пока", "Отправляемся в Музыкальменте" (вариант 2), "Мажор и минор", "Огород бабушки Ре. Ягоды", "Пропали инструменты", "Жук и пчелка", "Лебедь Секста", "Попугай Кварта", "Я пилот", "Ворона Септима", "Песня Эллетры", "Октава"
  • научатся делать музыкальные нейро-игры модуля
  • будут развивать эмоциональность в исполнении простых песен, чувство ритма и тема.
  • будут тренироваться делать вокальные и ритмические импровизации
  • с удовольствием будут выступать на открытых уроках-концертах с нотной семейкой
Что говорят родители и педагоги «Ментальной музыки»
Ирина - мама Яна (7 лет), г. Екатеринбург
Поутихший было интерес к музыке у ребёнка разожжён - сын много поёт, играет песенки курса на синтезаторе, стал даже импровизировать!
Анастасия - мама Кости (6 лет), г. Нижний Новгород
Мне очень нравятся результаты - после занятий сын сам поёт песни, сам выполняет задания и с интересом ждёт продолжения!
Ольга - мама Алисы (6 лет)
Алиса с большим интересом и удовольствием играла и выполняла задания! Мне и самой очень интересно было выполнять задания - яркие, красочные, доступные для понимания!
Ксения Земляникина
Мальчик в восторге от машинок, от песен с движениями, играет по нотам песенки героев, это фантастика! И его мама сегодня сказала, что сын дома начал петь песенки героев!)
преподаватель вокала и сольфеджио для детей
Надежда Минаева
Результатом занятий OTTO NOTE является самозарождающийся искренний интерес ребёнка к занятиям музыкой!
преподаватель в ДШИ по классу аккордеона
Автор методики - Maria Sharo'
Методолог, певица, композитор, педагог вокала, истории и теории музыки
  • Руководитель онлайн-школы по развитию детей с музыкой более 10 лет
  • Автор более 300 развивающих детских песен, более 1000 образовательных мультфильмов и более 600 уникальных музыкальных НЕЙРОИГР.
  • Выпускница итальянской консерватории Conservatory Of Music «GF Ghedini» (эстрадно-джазовый вокал)
  • Лауреат вокально-композиторского конкурса Аллы Пугачевой
  • Сертифицированный специалист ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) и РТВ (развитие творческого воображения).
Если вы педагог, методолог или руководитель образовательного центра
и хотели бы преподавать по методике «Ментальная музыка OTTO NOTE» - заполните анкету, и мы пришлем подробную информацию о нашей программе, лицензии и франшизе.
Записывайтесь на бесплатное занятие и развиваете таланты с нотной семейкой!
будет искренне увлечен полезным
научится петь и улучшит все стороны речи
освоит азы музыкальной грамоты
будет играть простые песни на музыкальных инструментах
научится чувствовать ритм и улучшит координацию и моторику
освоит свободное музицирование и веселую импровизацию
будет маленьким артистом, и это поможет в будущем легко отвечать у доски
будет активно развивать память, внимание и логику
Смотрите, как ребята поют и танцуют с 8 нотками!
Ваш ребенок
После заполнения анкеты мы свяжемся с вами, согласуем время пробного урока и ответим на ваши вопросы
Наши контакты
Подписывайтесь на наши соцсети и развивайте музыкальные таланты детей вместе с семейкой OTTONOTE!
Связаться с автором проекта:
Подпишитесь на нас в соцсетях: