На игре мы пройдем
6 полей
«Мастер музыкальных сокровищ»
Первая важная часть в любом путешествии - это понять, куда мы хотим прийти, какая у нас цель! В этой игре фокус на создании очереди из учеников у педагога музыки, поэтому в навигаторе смотрим на конкретные цели каждого учителя, через определенную технологию.
Это важное четвертое поле в игре, где мы ищем пути, чтобы к учителю выстраивалась очередь из учеников. Как понять, кто наш настоящий клиент, а кто не наш, как построить к нему дорогу - об этом важном направлении поговорим на четвертом поле нашей игры.
Уже на втором поле мы попадаем на остров сокровищ, где мы ищем наши таланты, способности, сильные стороны, потенциал для роста. Но получить эти сокровища не так просто, потому что их охраняют пираты-критики, Тритон, который всегда шепчет, что талантов недостаточно, и прочие злоумышленники.
Это самое сложное поле для педагогов - как монетизировать таланты, способности, опыт, профессионализм и, самое главное, как сегодня в нашей реальной жизни легко и с удовольствием продавать свои услуги. В этом поле мы увидим пути для развития и сложности, которые возникают.
Третье поле показывает, как правильно огранить драгоценности, которые мы найдем на острове сокровищ. Сегодня очень важно не просто быть профессионалом, а уметь сделать яркое и точное позиционирование педагога. От этого напрямую зависит доход и рост карьеры педагога.
поле 3 - ОГРАНКА (упаковка)
И в завершении этой игры самое главное поле - это мы! В чем смысл нашей жизни, в чем наша миссия, как мы можем улучшить свою профессиональную и личную жизнь, что мы хотим на самом деле, какая наша истинная потребность!