Игра-практикум для педагогов
МАСТЕР
МУЗЫКАЛЬНЫХ СОКРОВИЩ
и тенденциях в нише обучения детей музыке и о том, как их использовать для повышения вашей уникальности и дохода
Мария Шаро
Ведущая игры-практикума
Как вам идея пройти обучение не в виде лекций, а в захватывающей игре? Узнать о новых методах
захватывающей игре? Узнать о новых методах и тенденциях в нише обучения детей музыке и о том, как их использовать для повышения вашей уникальности и дохода
Как вам идея, пройти обучение не в виде лекций, а в
Смотрите видео о том, как проходит эта игра-практикум
Миссия учителя - открывать сокровища в душах детей!
А цель нашей игры - открыть МАСТЕРА внутри нас, к которому выстраивается очередь из клиентов!
«Внутреннюю звезду»
Инновационные игровые технологии
«Свою стаю» единомышленников
В этой игре мы отправимся в страну Музыкальменте и будем искать сокровища:
Ваши таланты, уникальность, проявленность и признание, которые почему-то еще спрятаны от мира
Для развития мозга и интеллектов детей при помощи музыки
Ярких и талантливых педагогов и предпринимателей
Возможности для повышения дохода и стоимости часа
За счет повышения стоимости часа, а не дополнительной нагрузки
Но найти и получить эти сокровища не так просто, потому что их охраняют:
Пираты - которые утверждают, что «педагогам стыдно думать о деньгах»
Злой Тритон, который всех пугает отсутствием способностей и шепчет на ухо: «Да куда уж тебе, сиди и помалкивай!»
Ворона Септима, которая каркает, что «на музыке не заработать!», и убеждает, что родители не хотят платить
Ну и злая волшебница Эллетра, которая уверена, что «у вас все равно ничего не получится»
Для кого эта игра
Руководителей и методистов детских центров, которые ищут новые направления развития и способы повышения доходов
Преподавателей музыки в школах и детских садах, которые хотели бы повысить стоимость своего часа
Педагогов и логопедов дошкольников, которые хотели бы сделать свои уроки более музыкальными
Музыкантов разных направлений, которые хотели бы научиться преподавать маленьким детям в игровой форме
Об игре
Как будет проходить игра?
Что? - мы встретимся в прямом эфире
, это будет живое
Где? - игра будет проходить на платформе ZOOM, а подробная информация - в закрытом чате ВКонтакте или Телеграм
Когда? - ближайшая игра планируется в октябре 2024
Время игры? Игра будет длиться около 2 часов.
взаимодействие, а не вебинар и теория. Мы будем бросать кубики, идти по полю игры и отвечать на важные вопросы, поэтому в обязательном порядке участие с камерой и микрофоном
это будет живое взаимодействие, а не вебинар и теория. Мы будем бросать кубики, идти по полю игры и отвечать на важные вопросы, поэтому в обязательном порядке участие с камерой и звуком.
,
Ведущая игры-практикума
Мария Шаро'
Автор и создатель инновационной методики «OTTO NOTE», певица, композитор, предприниматель, выпускница итальянской консерватории, сертифицированный специалист Бизнес-ТРИЗ.
Я уже много лет обучаю детей и педагогов, и сейчас по моей методике преподают в 25 городах России. Я вижу много талантливых и самоотверженных учителей, которые от всей души выполняют важнейшую задачу воспитания людей будущего.
Но при этом часто у учителей низкие зарплаты, сложно выделиться среди конкурентов, плохо получается себя продвигать, набирать полные группы учеников на занятия. Все это часто приводит к профессиональному выгоранию и желанию заняться чем-то другим.

Бытует мнение, что "обучением музыке особо не заработаешь", но я точно знаю, что это возможно, и буду рада поделиться с вами секретами и технологиями, которые помогают объединить ВАЖНУЮ МИССИЮ УЧИТЕЛЯ и ДОХОД! Ведь именно это превращает нас из ремесленника в Мастера!

Я знаю, как гармонично соединить музыкальные и предпринимательские навыки в своем деле и реализовать через них миссию своей жизни, потому что я не только музыкант, но и предприниматель - много лет работала на руководящих постах в банках, более 10 лет руковожу своей онлайн школой.

Поэтому я решила поделиться своим опытом в формате необычной трансформационной игры, чтобы помочь вам увидеть огромное количество возможностей и взять успех в свои руки!

Добро пожаловать на борт! Скоро отплытие, занимайте свои места!
О мастере
Кто такой Мастер?
ПРОФЕССИОНАЛ
Это не просто ремесленник, а тот, кто достиг высокого искусства в своем деле и постоянно совершенствуется
ЗНАЕТ СВОЮ МИССИЮ
Когда человек своим делом меняет мир в лучшую сторону и делает это от сердца
УНИКАЛЬНЫЙ
Продукт или услуга, о которой "идет молва", и клиенты встают в очередь без рекламы и настойчивых навязываний
ПОЛУЧАЕТ ВЫШЕ РЫНКА
Когда за работу МАСТЕРА платят больше, чем за аналогичную деятельность обычных специалистов, и клиенты платят с радостью
В игре 6 полей
На игре мы пройдем
6 полей
«Мастер музыкальных сокровищ»
Первая важная часть в любом путешествии - это понять, куда мы хотим прийти, какая у нас цель! В этой игре фокус на создании очереди из учеников у педагога музыки, поэтому в навигаторе смотрим на конкретные цели каждого учителя, через определенную технологию.
01
поле 1 - Навигатор
Это важное четвертое поле в игре, где мы ищем пути, чтобы к учителю выстраивалась очередь из учеников. Как понять, кто наш настоящий клиент, а кто не наш, как построить к нему дорогу - об этом важном направлении поговорим на четвертом поле нашей игры.
04
ПОЛе 4 - МОЙ КЛИЕНТ
Уже на втором поле мы попадаем на остров сокровищ, где мы ищем наши таланты, способности, сильные стороны, потенциал для роста. Но получить эти сокровища не так просто, потому что их охраняют пираты-критики, Тритон, который всегда шепчет, что талантов недостаточно, и прочие злоумышленники.
поле 2 - ОСТРОВ СОКРОВИЩ
Это самое сложное поле для педагогов - как монетизировать таланты, способности, опыт, профессионализм и, самое главное, как сегодня в нашей реальной жизни легко и с удовольствием продавать свои услуги. В этом поле мы увидим пути для развития и сложности, которые возникают.
02
поле 5 - ярмарка
Третье поле показывает, как правильно огранить драгоценности, которые мы найдем на острове сокровищ. Сегодня очень важно не просто быть профессионалом, а уметь сделать яркое и точное позиционирование педагога. От этого напрямую зависит доход и рост карьеры педагога.
05
поле 3 - ОГРАНКА (упаковка)
И в завершении этой игры самое главное поле - это мы! В чем смысл нашей жизни, в чем наша миссия, как мы можем улучшить свою профессиональную и личную жизнь, что мы хотим на самом деле, какая наша истинная потребность!
поле 6 - путь к себе
03
06
Отзывы
Что говорят педагоги, которые уже принимали участие в нашей игре-практикуме:
  • Игра-огонь🔥 Не ожидала, что обычная игра в кубик может "читать мысли", каждый ход - в точку. После игры я поняла, что пообщалась сразу с психологом, коучем, подружкой, и мне многое стало понятно.
    Анна Миронова
    Пермский край
  • Просто удивительно, как за 2 часа можно охватить такое количество вопросов. Над ответами я буду ещё думать обязательно. Спасибо за такое комфортное поле и особую энергетику.
    Екатерина Шульга
    г. Кемерово

  • Даже не представляла, что в игре можно найти и раскрыть таланты и способности. И как же в точку, в самую боль попадали важные вопросы, которые заставили глубоко задуматься и покопаться в себе.
    Наталья Конюкова
    Белгородская обл.
  • Игра чётко попадает в самую суть профессионального запроса. Понравилась адаптированность игры для педагога музыкальных дисциплин. Сейчас подробно прорабатываю все выпавшие рекомендации к ходам, составляю план действий.
    Алеся Бурнашева
    г. Москва
  • Цель на ближайшее время - победить своих внутренних «пиратов», которые тормозят мое развитие. Главная мысль - раскрывать таланты не только в детях, но и в самой себе! Оказывается, их можно раскрыть в любом возрасте!
    Татьяна Балагура
    г. Севастополь
  • Мария подробно проработала каждое игровое поле, учла все проблемные вопросы, которые встречаются на пути каждого педагога. Ощущения после игры положительные, так как сошлось все: от постановки цели к формулированию задач, действий и огранке своих талантов.
    Светлана Баклыкова
    Свердловская обл.