Error get alias
Как превратить обучение в приключения и
заинтересовать ребенка музыкой!
Мой главный девиз - "Музыкальные приключения вместо скучного обучения!"
Для меня очень важно, чтобы ребенку было интересно учиться, чтобы горели глаза! Потому что музыка - это не гаммы и упражнения, это удивительный мир звуков и особый язык!

Я поставила перед собой сложную задачу: разработать такую методику, чтобы детям было заниматься музыкой интереснее, чем играть в гаджеты и смотреть глупые видео в тик-токе! И это получилось! Я создала методику OTTO NOTE, и тысячи детей из разных стран мира обучаются музыке со сказочными героями из страны Музыкальменте.
Мария Шаро - автор методики развития интеллекта детей с музыкой OTTO NOTE
Вы обращали внимание, что часто дети теряют интерес к музыке, как только начинаются серьезные занятия и из любимого занятия музыка превращается в мучения в Музыкальной школе?
Обучающий сериал

Игровые педагогические технологии

Необычные подсобные материалы

Движение и еще раз движение
1
2
3
4
Прием "оживления" музыкальных правил

Обучающие мультфильмы

Интерактивное обучение

Талантливый педагог, который любит свое дело!
5
6
7
8
В этой статье я расскажу о 8 способах, которые не только эффективно обучают детей, но и помогают искренне УВЛЕЧЬ МУЗЫКОЙ!
Способ первый
Прием "оживление" абстрактных музыкальных правил
Да-да! Не скучные музыкальные правила и гаммы, а приключения сказочных героев семейки 8 нот: это дедушка До, бабушка Ре, мама Ми-Ми, папа Фа, девочка Соль, мальчик Ля, собачка Си-Си и котенок Доль.
Эти герои объединяют все наши программы, с ними происходят разные приключения, они сталкиваются с разными сложностями и отрицательными героями и, конечно, побеждают!

В результате дети воспринимают занятия не как скучные уроки, а как настоящий праздник!
Способ второй
Прием "оживление" абстрактных музыкальных правил
Вместо абстрактных черных знаков - на линейках цветные ноты и сказочные образы семейки 8 нот. Вместо музыкальных интервалов - сказочные персонажи: обезьяна Терция, черепаха Квинта, попугай Кварта, ворона Септима, злой Тритон и т.д. А вместо ритмов - тучки с разными длительностями!

Инновационным методом OTTO NOTE является система образного и ассоциативного обучения музыке через разные каналы восприятия: аудиальный (слуховой), визуальный (зрительная система), двигательный, осязательный и эмоциональный.

В результате дети осваивают сложную музыкальную теорию на "раз-два-три", даже не понимая, что они учатся!
Способ третий
Игровые педагогические технологии
Игра в нашей программе выступает одной из основных форм обучения, потому что это естественный для ребенка язык, она вызывает положительные эмоции, интерес к учебе и облегчает процесс усвоения знаний и умений.
На уроках OTTO NOTE используются авторские музыкальные игры, квесты, игры-ходилки, викторины, дидактические и ролевые игры, имитации, загадки, лабиринты, сюрпризность, элементы драматизации, инсценировки и многое другое.

В результате у ребенка создается продолженная мотивация к учебе, благоприятная атмосфера и особое творческое пространство для раскрытия талантов!
Способ четвертый
Обучающие мультфильмы
Специально для программ OTTO NOTE мы создаем обучающие анимационные видео. Это короткие мультфильмы на 1-2 минуты, в которых задается направление сюжета урока.

Например: в одном уроке нашей программы девочка Соль, мальчик Ля и собачка Си-Си потеряли котенка Доль - он забрался на чердак. Но чтобы туда подняться, нужно построить музыкальную лестницу!
Таким образом задается история, а дальше учитель в реальной деятельности отрабатывает гамму до-мажор в пении и игре на музыкальных инструментах.

В результате создается волшебство, когда ребенок погружается в сюжет истории и с удовольствием выполняет все сложные задания.
Способ пятый
Яркие наглядные материалы
В наших программах огромное количестве яркого визуального материала - карточек, картинок, заданий, карт, диаграмм, фотографий, схем, согласованных с учебным материалом и сюжетом приключений героев. Это тысячи уникальных карточек и занятий! Зрительный канал восприятия информации является одним из основных при обучении маленьких детей и позволяет быстрее понимать и запоминать информацию.

В результате дети легко и быстро обучаются музыке, развивают свой мозг и творческие способности!
Способ шестой
Интерактивное обучение
Вместо традиционных уроков музыки, когда учитель управляет ходом занятий, а ученики должны смирно сидеть на стульчиках и отвечать только когда их спрашивают, в нашей методике дети являются активными участниками! Они вовлекаются в процесс, ищут решения, спасают героев в сложных ситуациях и не просто выполняют задания, а помогают ноткам! И дети расстраиваются и даже, бывает, плачут, если по каким-то причинам вынуждены пропускать занятия.

В результате происходит самое главное чудо - дети сами хотят учиться! А это дорогого стоит, потому что формирует познавательное любопытство ребенка!
Способ седьмой
Движение и еще раз движение!

В программе используется популярное направление "звучащее тело" (Body percussion), которое широко используется в музыкально-педагогической практике по всему миру. Это искусство играть музыку без использования инструментов, оно способно развивать чувство ритма у детей, формировать навыки слушания и взаимодействие в ансамбле через ритмические композиции, а также умение импровизировать.

В результате дети много и весело двигаются, чувствуют музыку телом, эмоционально раскрываются, укрепляют здоровье! По сути, это часть нейропсихологии, только не в кабинете у психолога, а в веселых музыкальных играх.
Вот как ребята поют и танцуют с семейкой OTTO NOTE
Способ восьмой
Талантливый педагог, который любит свое дело!
Хороший учитель прежде всего имеет эмоциональный контакт с ребенком и искренне любит свое дело! Хороший учитель - это настоящий артист, который можем превратить урок в маленький спектакль. Учитель с горящими глазами не просто учит, а передает свою любовь к изучаемому предмету!

Мы обучаем педагогов по нашей методике в течение 6 месяцев. Нам важно, чтобы учителя вели уроки не только по нашим материалам, но и созвучно нашей философии - УВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МУЗЫКОЙ!
Сертифицированные педагоги уже преподают по всей России в городах: Нижний Новгород, Нововоронеж, Екатеринбург, Пермь, Москва, Севастополь, Киров, Набережные Челны, Братск, Голицыно, Райчихинск Амурской обл., пгт Лучегорск (Приморский край), п. Полазна Пермского края, Астана (Республика Казахстан), Владивосток, Лысьва Пермского края, с. Бичура (Республика Бурятия), Зверево Ростовской обл. и др.
Смотрите видео, в котором автор методики OTTO NOTE Мария Шаро рассказывает о системе обучения детей в Музыкальных приключениях!