Дорогие родители, приветствую вас в проекте OTTO NOTE!

Я тоже мама 11-ти летнего Алессандро и именно он много лет назад вдохновил меня на разработку уникальной методики развития мозга при помощи музыки. Во время беременности я обучалась в итальянской консерватории, изучала музыкальную терапию и открыла для себя удивительное воздействие музыки на развивающийся мозг ребенка, открыла онлайн проект и уже более 10 лет создаю уникальные программы для детей, родителей и педагогов.

В 18 месяцев Саша уже говорил более 500 слов, легко научился читать и считать, экстерном сдал 1-ый класс школы, у него хорошая память, логика, схватывает все на лету и легко занимается по все предметам. Я увидела потрясающий эффект, начала серьезно изучать тему нейро-психологического воздействия музыкальной деятельности на развитие детей и уже более 10 лет я создаю уникальные программы для детей, родителей и педагогов.

В нашем проекте есть программы для разных возрастов детей:

  • от рождения до 1 года
  • от 1 до 3-х лет
  • от 4-х до 8 лет

*многие программы сейчас проходят абгрейд и в ближайшее время будут обновленные варианты.
О МЕТОДИКЕ OTTO NOTE
певица, композитор, методолог, предприниматель, выпускница итальянской консерватории и финалистка конкурса Аллы Пугачевой
Мария Шаро
OTTO NOTE переводится как "8 нот", это имя проекта, методики и веселой нотной семейки: дедушка До, бабушка Ре, мама Ми-Ми, папа Фа, девочка Соль, мальчик Ля, собачка Си-Си и котик Доль.
Это инновационная авторская методика Марии Шаро и творческое пространство с уникальным подходом к развитию музыкальности и детского креативного мышления. Методика разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС ДО) и авангардными мировыми практиками.

Нашему проекту уже более 10 лет, и за это время огромное количество ребят полюбили музыку в приключениях героев!
Мы создаем увлекательные музыкально-образовательные сериалы, мультфильмы, яркие карточки с заданиями - это большой сказочный мир, который помогает заложить прочный фундамент позитивно-творческого мышления и стремления к яркой, интересной жизни!
И самое главное, что дети обожают наши уроки!
Музыкальные мультфильмы
Авторская образно-ассоциативная система развития природной музыкальности, которая позволяет быстро научиться петь, освоить музыкальную грамоту, развивать слух, голос, чувство ритма, умения слушать и понимать музыку.
ИННОВАЦИОННЫЙ
МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МУЗЫКЕ
Метод направлен не только на развитие музыкальных талантов, но и на активное развитие мозга и 8 интеллектов.
Это происходит за счет специальных двигательных музыкальных игр и нейро-упражнений.
УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА
РАЗВИТИЯ МОЗГА
Сложные музыкальные правила мы перевели на понятный ребенку язык сказок и превратили обучение в музыкальные приключения:
не просто ноты, а герои семейки, не длительности, а тучки, не гамма, а лестница, не интервалы, а друзья героев - попугай Кварта, черепаха Квинта, обезьянка Терция и другие.
МУЗЫКАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СЕРИАЛ
Мы создали уникальную программу и предлагаем стать нашими партнерами предпринимателям в образовательной сфере, центрам развития детей, музыкальным школам, частным и государственным детским садам и школам, а также частным учителям, психологам и логопедам.
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ДОХОДА
В настоящее время по методике "Ментальная музыка OTTO NOTE" преподают в 40 образовательных центрах в 25 городах России:
Москва, Нижний Новгород, Кемерово, Нововоронеж, Екатеринбург, Пермь, Севастополь, Чебоксары, Киров, Казань, Голицыно, Котельники, Красногорск, Райчихинск Амурской обл., Шебекино и пос. Троицкий Белгородской обл., г. Медвежьегорск (Карелия), пгт Лучегорск Приморского края, г. Кимры Тверской обл., г. Невьянск Свердловской обл., п. Полазна Пермского края, с. Бичура (Республика Бурятия), г. Руза (рп Тучково), а также в Казахстане.

Обращаем ваше внимание, что педагоги имеют нашу лицензию, преподают по единой программе "Ментальная музыка", но при этом НЕ ЯВЛЯЮТСЯ НАШИМИ СОТРУДНИКАМИ и несут самостоятельную ответственность за организацию занятий по нашей программе.
СМОТРИТЕ ПОДРОБНУЮ ВИДЕО-ЭКСКУРСИЮ НА ПРОГРАММУ "МЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА"
Обучение в сказочной школе "Ментальная музыка OTTO NOTE"
Запишитесь в ранний список программы, чтобы получить лучшие условия и скидки! После этого мы свяжемся с вами, согласуем время занятий и ответим на ваши вопросы.
Запись в ранний список ни к чему вас не обязывает, но дает возможность получить лучшие условия и скидки в обучении.
Дорогие родители, приветствую вас в проекте OTTO NOTE!

Я тоже мама 11-ти летнего Алессандро и именно он много лет назад вдохновил меня на разработку уникальной методики развития мозга при помощи музыки. Во время беременности я обучалась в итальянской консерватории, изучала музыкальную терапию и открыла для себя удивительное воздействие музыки на развивающийся мозг ребенка, открыла онлайн проект и уже более 10 лет создаю уникальные программы для детей, родителей и педагогов.

В 18 месяцев Саша уже говорил более 500 слов, легко научился читать и считать, экстерном сдал 1-ый класс школы, у него хорошая память, логика, схватывает все на лету и легко занимается по все предметам. Я увидела потрясающий эффект, начала серьезно изучать тему нейро-психологического воздействия музыкальной деятельности на развитие детей и уже более 10 лет я создаю уникальные программы для детей, родителей и педагогов.

В нашем проекте есть программы для разных возрастов детей:

  • от рождения до 1 года
  • от 1 до 3-х лет
  • от 4-х до 8 лет

*многие программы сейчас проходят абгрейд и в ближайшее время будут обновленные варианты.
НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ В МЕТОДИКЕ
Музыкальные нейро-игры
Восприятие музыки и развитие слуха
Музыкальная азбука и ритмика
Игровой вокал и импровизация
Начало игры на инструментах
Мы используем интеграционный способ, когда в течение каждого урока проходит обучение по нескольким направлениям:
Развитие моторики и координации
Развитие логики, памяти и внимания
Развитие социально-коммуникативных навыков
Развитие голоса и речи
Развитие эмоционального интеллекта
Кроме музыкальных навыков активно развивается мозг, интеллект и физическое здоровье детей
Вы знаете, что пение – это естественный язык детей? Еще до того, как заговорить, малыши вовсю "распеваются"! Подрастая малыши постоянно что-то напевает себе под нос? Это не просто так! Пение – это природная потребность детей и взрослых, способ познавать мир и выражать себя. Раньше в семьях пели постоянно, но, к сожалению, в современном мире люди перестали петь просто для души.

Мы в OTTO NOTE уверены, что пение – это ключ к гармоничному развитию детей!

  • Дети любят петь с нотной семейкой: мы зажигаем искру любви к музыке: создаем атмосферу радости и вдохновения, где каждый ребенок – талантливый певец
  • Активное развитие голоса и слуха: игровые упражнения, которые укрепляют голос, развивают точную интонацию, правильное дыхание, диапазон и эмоциональность в пении
  • Развитие памяти и внимания: на наших уроках дети учат сотки песен и простых упражнений наизусть
  • Это также и активные логопедические занятия: дети расширяют словарный запас, активно развивают артикуляцию, произношение звуков, исправляют речевые дефекты
  • Соединяем пение с ритмическими упражнениями: игры, песни, ритмические упражнения – все для музыкального развития!
  • Дети становятся более уверенными и легко выступают: пение на сцене, импровизации, командные игры – учимся не бояться и проявлять себя
  • Укрепление здоровья: правильное дыхание при пении полезно для всего организма, а радость от творчества – для психического здоровья!

Игровой вокал - это самый доступный вариант музыкального творчества для каждого ребенка!

1.ИГРОВОЙ ВОКАЛ
Поэтому основной задачей является развитие интереса ребенка к пению, создание условий для такой деятельности - презентация песни, легкость, простая анимация, возможность представлять значение слов, яркие образы и персонажи, возможность просто подпевать и спонтанно импровизировать. В сравнении с инструментальной музыкой, пение обладает большей силой эмоционального воздействия на детей, потому что им проще понять содержание, интонацию человеческого голоса и освоить самый древний музыкальный инструмент - голос.

Музыка – это волшебный мир, но чтобы в нем ориентироваться, нужны свои "правила дорожного движения"! В направлении "Музыкальная грамота OTTO NOTE" мы превращаем изучение нот и ритма в захватывающее приключения! Детей ждут сказки, игры, загадки и яркие образы!

Абстрактные нотные знаки – это как иероглифы и их сложно освоить маленьким детям. И часто именно поэтому дети бросают обучение музыке. Но, забудьте о скучном сольфеджио!

Мы создали уникальную программу, где музыкальные правила оживают в сказках и играх! В волшебной стране Музыкальменте:

  • Изучение музыкальных правил превращается в захватывающую игру!
  • Дети быстро развивают музыкальный слух: звуковысотный, ладовый, ритмический, тембральный
  • Ребята легко развивают чувство ритма
  • Учатся читать, записывать и исполнять музыку
  • Развивают музыкальное, логическое и творческое мышление
  • Совершенствуют слуховые навыки: умение слышать звуки, направление мелодии, количество нот, повторность звуков, количество звуков в песне, интервалов, тембров, звукорядов, ритмов, ладов

Музыкальные задания – это отличная тренировка для мозга! А увлекательная теория - это ключ к настоящей увлеченности детьми музыки!
2.МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА
В OTTO NOTE происходит обучение игре на простых музыкальных инструментах, которые доступны каждому ребенку:

1. Разные ударные/шумовые инструменты:
  • барабаны, треугольники, маракасы и т.п.,
  • импровизированные: стаканы, карандаши, палочки и т.п.

2. Тональные ударные инструменты (с точной высотой звучания):
  • тональные цветные колокольчики
  • тональный ксилофон

Также выключено обучение первым шагам игры на клавишных инструментах (фортепиано/синтезатор).

  • Освоение базовых навыков игры: от правильной посадки и положения рук до извлечения первых звуков и простых мелодий
  • Чтение нот и игра по нотам: начнем с простого – скрипичный ключ станет понятным и доступным
  • Развитие моторики и координации: игра на инструментах – отличная тренировка для пальчиков и всего тела!
  • Развитие слуха и чувства ритма: научим слышать высоту звуков, различать ритмические рисунки, играть в ансамбле и под метроном
  • Развитие музыкальной памяти и импровизации: будем учить наизусть простые мелодии и пробовать сочинять свои!
  • Работа над выразительностью и эмоциональностью исполнения: музыка должна быть живой и трогать сердца!
  • Подготовка к публичным выступлениям: ребенок почувствует себя настоящим артистом!


Дети обожают играть на музыкальных инструментах и это приносит им море положительных эмоций.

Мы формируем самый сложный навык - музыкальности, умения чувствовать и исполнять музыку ярко и эмоционально! Мы даем базу музыкальности и после наших программ дети могут выбрать любой инструмент для более серьезных занятий.
3.ИГРА НА ИНСТРУМЕНТАХ
Знаете ли вы, что чувство ритма – это не просто музыкальный талант, а мощный ключ к всестороннему развитию детей? Ведь ритм – это основа жизни, заложенная в нас самой природой с первых дней. Сердцебиение, дыхание, смена дня и ночи – все это ритмы, которые окружают нас и влияют на нас.

Наше направление "Развитие чувства ритма" использует эту природную связь и превращает обучение в увлекательное путешествие к гармоничному развитию вашего ребенка, его интеллекта, здоровья и эмоционального благополучия.

Почему развитие чувства ритма – это ценный вклад в будущее детей?

Данное направление включает нейропсихологическую направленность, является важным для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей

  • Улучшение памяти, внимания и концентрации – ключевые навыки для успешной учебы
  • Развитие координации движений и моторики – основа для физического развития и ловкости
  • Раскрытие творческого потенциала и воображения через игру и образное мышление
  • Умение владеть своим телом, выражать эмоции через движение и музыку
  • Навыки игры в ансамбле и публичных выступлений – уверенность в себе и социализация
  • Освоение основ музыкальной грамоты в игровой и увлекательной форме
  • Радость, позитивные эмоции и интересное хобби!

В каждом нашем уроке много движений, нейро-игры, перкуссия тела (Body percussion), которые позволяют направить энергию маленьких музыкантов в нужное русло .
4.ЧУВСТВО РИТМА И НЕЙРО-ИГРЫ
Задачи направления "Восприятие музыки" в методике OTTO NOTE
5.ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ
Музыка пробуждает чувства, расширяет горизонты и зажигает искру творчества. Наши занятия построены так, чтобы ваш ребенок не просто слушал музыку, а активно погружался в ее мир, учился чувствовать ее настроение, понимать ее язык и получать от этого невероятное удовольствие!

Активные игры с классической музыкой, это:

  • Интеллектуальное развитие в игровой форме: музыка стимулирует мозговую активность, улучшает внимание и память
  • Эмоциональное обогащение: музыка помогает понимать и выражать эмоции, развивает эмпатию
  • Формирование музыкальной культуры: ребенок полюбит музыку разных жанров и стилей, станет культурным и образованным человеком
  • Развитие эмоционального интеллекта: научиться понимать и выражать свои чувства через музыку
  • Расширение кругозора детей: познакомиться с многообразием музыкальных жанров и стилей
  • Воспитать любовь к музыке на всю жизнь: и сделать музыку верным другом и источником вдохновения.

Музыка вызывает у слушателя различные чувства: радость, удивление, восторг, праздничную приподнятость или легкую печаль.
Музыкальное искусство, отражая жизнь в ее многообразии, расширяет кругозор ребенка, обогащает его духовный мир.
1
Этот интеллект включает в себя способность понимать, чувствовать, исполнять и создавать музыку. Мы развиваем музыкальный слух и воображение, а самое главное - открываем способность к музыкальному самовыражению!
Музыкальный интеллект
4
Эмоциональный интеллект
7
Натуралистический интеллект
В наших историях дети знакомятся с многообразием окружающего мира, формируются первичные представления о себе, других людях, свойствах и объектах окружающего мира (форме, цвете, размере, количестве, числе, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях)
На музыкальных занятиях дети взаимодействуют между собой и с учителем, учатся слаженно вместе играть и петь в ансамбле, а для этого нужно умение слушать и общаться.
8
6
Артистичность и проявленность
Наши ученики получают ценный опыт выступлений перед публикой, который будет полезен в будущем. В конце каждого модуля проводится отчетный концерт. Это формирует умение подать себя, справиться с тревожностью и повышает самооценку детей!
9
Развитие социальных
навыков и коммуникаций
Сотни ярких уникальных карточек, которые помогают легко освоить музыкальную грамоту и развивают визуальное восприятие, фантазию и воображение, эстетическое отношение к окружающему миру, реализацию самостоятельной творческой деятельности.
5
Визуально-пространственный
Дети выучат более 300 песен, распевок и упражнений, в которых активно развиваются: голосовой аппарат, звукопроизношение, речевое и певческое дыхание, артикуляция, общая культура речи, фонематическый слух и навыки чтения.
Лингвистический интеллект
В каждом уроке программы - множество активных нейро-игр, танцев, упражнения на развитие чувства ритма, координацию, крупную и мелкую моторику, пространственно-двигательные музыкальные игры.
3
Двигательный интеллект
В программе сотни музыкально-логических задачек, в которых развиваются фокус внимания, логика, счёт, память, сообразительность, нестандартное мышление, исследование объектов окружающего мира!
Логико-математический
2
КАК В ПРОГРАММЕ РАЗВИВАЮТСЯ ИНТЕЛЛЕКТЫ
Мы формируем у детей умение чувствовать и передавать эмоциональный настрой в пении, танце или игре на музыкальных инструментах. Также особое внимание уделяется анализу эмоций, развитию эмпатии, эмоциональной стабильности, сопереживанию персонажам.
Татьяна Черниговская
Обучение музыке физически меняет мозг, влияет на качество нейронов, толщину коры, объем серого вещества. Во время музицирования происходят удивительные вещи, могут включаться гены, которые обычно бездействуют. Я уверена, что каждого маленького ребенка нужно учить музыке, потому что это сложная когнитивная деятельность.
учёный в области нейронауки, психолингвистики, доктор биологических и философских наук, заслуженный деятель высшего образования и науки РФ
Дорогие родители, приветствую вас в проекте OTTO NOTE!

Я тоже мама 11-ти летнего Алессандро и именно он много лет назад вдохновил меня на разработку уникальной методики развития мозга при помощи музыки. Во время беременности я обучалась в итальянской консерватории, изучала музыкальную терапию и открыла для себя удивительное воздействие музыки на развивающийся мозг ребенка, открыла онлайн проект и уже более 10 лет создаю уникальные программы для детей, родителей и педагогов.

В 18 месяцев Саша уже говорил более 500 слов, легко научился читать и считать, экстерном сдал 1-ый класс школы, у него хорошая память, логика, схватывает все на лету и легко занимается по все предметам. Я увидела потрясающий эффект, начала серьезно изучать тему нейро-психологического воздействия музыкальной деятельности на развитие детей и уже более 10 лет я создаю уникальные программы для детей, родителей и педагогов.

В нашем проекте есть программы для разных возрастов детей:

  • от рождения до 1 года
  • от 1 до 3-х лет
  • от 4-х до 8 лет

*многие программы сейчас проходят абгрейд и в ближайшее время будут обновленные варианты.
ГДЕ МОЖНО ОБУЧАТЬСЯ ПО МЕТОДИКЕ
1.ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ С ПЕДАГОГОМ
В СКАЗОЧНОЙ ШКОЛЕ МУЗЫКИ
Ментальная музыка OTTO NOTE - это наша основная, большая программа, которая рассчитана на 2 года обучения детей. Обучение проходит с педагогом на онлайн-занятиях (индивидуально или в группах) в формате увлекательного музыкально-образовательного сериала.
Также у нас есть и краткосрочные программы, которые мы проводим регулярно (следите за информацией на этом сайте или в соцсетях)
Если вы педагог или руководитель центра, то можете приобрести нашу лицензию и пройти обучения. Для этого запишитесь на собеседование с автором Марией Шаро.
2.ОФЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ У ЛИЦЕНЗИРОВАННЫХ ПЕДАГОГОВ
Обращаем ваше внимание, что педагоги имеют нашу лицензию, преподают по единой программе "Ментальная музыка", но при этом НЕ ЯВЛЯЮТСЯ НАШИМИ СОТРУДНИКАМИ и несут самостоятельную ответственность за организацию занятий по нашей программе.
Заполните анкету, и мы свяжем вас педагогом в вашем городе или предложим другие варианты обучения.
На сегодняшний день обучение офлайн возможно в следующих городах России, у сертифицированных педагогов:
Москва, Нижний Новгород, Кемерово, Нововоронеж, Екатеринбург, Пермь, Севастополь, Чебоксары, Киров, Оренбург, Голицыно, Котельники, Красногорск, Райчихинск Амурской обл., Шебекино и пос. Троицкий Белгородской обл., г. Медвежьегорск (Карелия), пгт Лучегорск Приморского края, г. Кимры Тверской обл., г. Невьянск Свердловской обл., п. Полазна Пермского края, с. Бичура (Республика Бурятия) и др.
3.ПРОГРАММЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОМА
Смотрите, как занимаются дети по нашей методике