Дорогие родители, приветствую вас в проекте OTTO NOTE!

Я тоже мама 11-ти летнего Алессандро и именно он много лет назад вдохновил меня на разработку уникальной методики развития мозга при помощи музыки. Во время беременности я обучалась в итальянской консерватории, изучала музыкальную терапию и открыла для себя удивительное воздействие музыки на развивающийся мозг ребенка, открыла онлайн проект и уже более 10 лет создаю уникальные программы для детей, родителей и педагогов.

В 18 месяцев Саша уже говорил более 500 слов, легко научился читать и считать, экстерном сдал 1-ый класс школы, у него хорошая память, логика, схватывает все на лету и легко занимается по все предметам. Я увидела потрясающий эффект, начала серьезно изучать тему нейро-психологического воздействия музыкальной деятельности на развитие детей и уже более 10 лет я создаю уникальные программы для детей, родителей и педагогов.

В нашем проекте есть программы для разных возрастов детей:

  • от рождения до 1 года
  • от 1 до 3-х лет
  • от 4-х до 8 лет

*многие программы сейчас проходят абгрейд и в ближайшее время будут обновленные варианты.
О МЕТОДИКЕ OTTO NOTE
певица, композитор, методолог, предприниматель, выпускница итальянской консерватории и финалистка конкурса Аллы Пугачевой
Мария Шаро
OTTO NOTE переводится как "8 нот", это имя проекта, методики и веселой нотной семейки: дедушка До, бабушка Ре, мама Ми-Ми, папа Фа, девочка Соль, мальчик Ля, собачка Си-Си и котик Доль.
Это инновационная авторская методика Марии Шаро и творческое пространство с уникальным подходом к развитию музыкальности и детского креативного мышления. Методика разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС ДО) и авангардными мировыми практиками.

Нашему проекту уже более 11 лет, и за это время огромное количество ребят полюбили музыку в приключениях героев!
Мы создаем увлекательные музыкально-образовательные сериалы, мультфильмы, яркие карточки с заданиями - это большой сказочный мир, который помогает заложить прочный фундамент позитивно-творческого мышления и стремления к яркой, интересной жизни!
И самое главное - дети обожают наши уроки!
Музыкальные мультфильмы
Авторская образно-ассоциативная система развития природной музыкальности, которая позволяет быстро научиться петь, освоить музыкальную грамоту, развивать слух, голос, чувство ритма, умения слушать и понимать музыку.
ИННОВАЦИОННЫЙ
МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МУЗЫКЕ
Метод направлен не только на развитие музыкальных талантов, но и на активное развитие мозга и 8 интеллектов.
Это происходит за счет специальных двигательных музыкальных игр и нейроупражнений.
УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА
РАЗВИТИЯ МОЗГА
Сложные музыкальные правила мы перевели на понятный ребенку язык сказок и превратили обучение в музыкальные приключения:
не просто ноты, а герои семейки, не длительности, а тучки, не гамма, а лестница, не интервалы, а друзья героев - попугай Кварта, черепаха Квинта, обезьянка Терция и другие.
МУЗЫКАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СЕРИАЛ
Мы создали уникальную программу и предлагаем стать нашими партнерами предпринимателям в образовательной сфере, центрам развития детей, музыкальным школам, частным и государственным детским садам и школам, а также частным учителям, психологам и логопедам.
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ДОХОДА
В настоящее время по методике "Ментальная музыка OTTO NOTE" преподают в 40 образовательных центрах в 25 городах России:
Москва, Нижний Новгород, Кемерово, Нововоронеж, Екатеринбург, Пермь, Севастополь, Чебоксары, Киров, Казань, Голицыно, Котельники, Красногорск, Райчихинск Амурской обл., Шебекино и пос. Троицкий Белгородской обл., г. Медвежьегорск (Карелия), пгт Лучегорск Приморского края, г. Кимры Тверской обл., г. Невьянск Свердловской обл., п. Полазна Пермского края, с. Бичура (Республика Бурятия), г. Руза (рп Тучково), а также в Казахстане.

Обращаем ваше внимание, что педагоги имеют нашу лицензию, преподают по единой программе "Ментальная музыка", но при этом НЕ ЯВЛЯЮТСЯ НАШИМИ СОТРУДНИКАМИ и несут самостоятельную ответственность за организацию занятий по нашей программе.
СМОТРИТЕ ПОДРОБНУЮ ВИДЕО-ЭКСКУРСИЮ НА ПРОГРАММУ "МЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА"
Дорогие родители, приветствую вас в проекте OTTO NOTE!

Я тоже мама 11-ти летнего Алессандро и именно он много лет назад вдохновил меня на разработку уникальной методики развития мозга при помощи музыки. Во время беременности я обучалась в итальянской консерватории, изучала музыкальную терапию и открыла для себя удивительное воздействие музыки на развивающийся мозг ребенка, открыла онлайн проект и уже более 10 лет создаю уникальные программы для детей, родителей и педагогов.

В 18 месяцев Саша уже говорил более 500 слов, легко научился читать и считать, экстерном сдал 1-ый класс школы, у него хорошая память, логика, схватывает все на лету и легко занимается по все предметам. Я увидела потрясающий эффект, начала серьезно изучать тему нейро-психологического воздействия музыкальной деятельности на развитие детей и уже более 10 лет я создаю уникальные программы для детей, родителей и педагогов.

В нашем проекте есть программы для разных возрастов детей:

  • от рождения до 1 года
  • от 1 до 3-х лет
  • от 4-х до 8 лет

*многие программы сейчас проходят абгрейд и в ближайшее время будут обновленные варианты.
НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ В МЕТОДИКЕ
Музыкальные нейроигры
Восприятие музыки и развитие слуха
Музыкальная азбука и ритмика
Игровой вокал и импровизация
Начало игры на инструментах
Мы используем интеграционный способ, когда в течение каждого урока проходит обучение по нескольким направлениям:
Развитие моторики и координации
Развитие логики, памяти и внимания
Развитие социально-коммуникативных навыков
Развитие голоса и речи
Развитие эмоционального интеллекта
Кроме музыкальных навыков активно развивается мозг, интеллект и физическое здоровье детей
Пение – это мощный инструмент для развития голоса, речи, слуха, памяти, внимания и укрепления дыхательной системы, а не просто веселое занятие. Оно также улучшает речь, артикуляцию и словарный запас, а порой даже помогает скорректировать речевые дефекты!

Это естественный и доступный способ музыкального творчества, ведь дети начинают петь буквально с рождения.

В чем отличие Игрового вокала OTTO NOTE?

На наших уроках ребенок не просто поет, он становится частью захватывающего сюжета, взаимодействуя с любимыми героями. Все песни и упражнения — это уникальный авторский материал Марии Шаро, написанный в современном стиле, специально адаптированный для детей возраста 4-6 лет.

Такой формат делает каждое занятие незабываемым событием, а обучение — легким и радостным процессом. Дети с нетерпением ждут следующей встречи с музыкой и сказкой!

1.ИГРОВОЙ ВОКАЛ
Поэтому основной задачей является развитие интереса ребенка к пению, создание условий для такой деятельности - презентация песни, легкость, простая анимация, возможность представлять значение слов, яркие образы и персонажи, возможность просто подпевать и спонтанно импровизировать. В сравнении с инструментальной музыкой, пение обладает большей силой эмоционального воздействия на детей, потому что им проще понять содержание, интонацию человеческого голоса и освоить самый древний музыкальный инструмент - голос.

В музыке много правил, и их изучают на сольфеджио - это один из самых сложных предметов в музыкальной школе. Нередко талантливые ребята бросают музыкальную школу именно из-за трудностей с сольфеджио, так и не раскрыв свой потенциал.

Но что, если мы скажем, что может быть иначе?
Наш подход – это увлекательное приключение, где скучные правила превращаются в захватывающие игры, а абстрактные понятия – в яркие образы и истории. Ноты, ритмы, интервалы и аккорды становятся живыми персонажами и элементами волшебного мира. Уникальная инновационная методика Марии Шаро позволяет ребенку легко освоить музыкальную грамоту! Дети с удовольствием разгадывают музыкальные загадки, развивают слух и учатся читать ноты, как захватывающую книгу.

А также наши занятия - это отличная тренировка для мозга: развивается логика, внимание, воображение и нестандартное мышление!
2.МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА
Дети обожают играть на музыкальных инструментах, и это приносит им море положительных эмоций. Так здорово, когда можно постучать, поиграть, позвенеть, послушать разные звучания!

Мы начинаем с того, что есть под рукой и что интуитивно понятно. Дети осваивают простые ударные и шумовые инструменты – от барабанов до импровизированных "оркестров" из стаканов, карандашей и палочек. Затем переходим к тональным ударным (цветные колокольчики), осваивая базовые навыки игры.

Через игру на инструментах дети развивают мелкую моторику и координацию, улучшают слух и чувство ритма, учатся играть в ансамбле и под метроном. Мы тренируем музыкальную память и поощряем импровизацию – пусть каждый ребенок попробует сочинить свою первую мелодию!

В чем особенности метода OTTO NOTE?

Быстрый результат! У детей "получается сразу же", а не через годы обучения в музыкальной школе. Это очень важно, вдохновляет ребят, и у них загораются глаза! Для этого мы создаем специальные простые мелодии, пошаговое обучение, простые импровизации, которые развивают глубокую, искреннюю любовь к музыке.
3.ИГРА НА ИНСТРУМЕНТАХ
4.ЧУВСТВО РИТМА И НЕЙРОИГРЫ
Знаете ли вы, что чувство ритма – это не просто музыкальный талант, а мощный ключ к всестороннему развитию детей? Ведь ритм – это основа жизни, заложенная в нас самой природой с первых дней. Сердцебиение, дыхание, смена дня и ночи – все это ритмы, которые окружают нас и влияют на нас.

Мы используем эту природную связь и помогаем сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей. Это особенно актуально сегодня, потому что дети проводят много времени за экраном и возникают сложности с координацией, моторикой, концентрацией внимания и чувствования своего тела.

Как это реализуется в OTTO NOTE?

Данное направление включает нейропсихологическую направленность, мы активно используем перкуссию тела (боди-перкуссию) и авторские музыкальные нейроигры.

Наш подход необычен: мы создали систему, где у каждой нотки есть свое движение, а песни сопровождаются уникальными танцами, которые ребята обожают показывать. Особую радость приносят наши образы для перкуссии тела: вместо хлопков у нас "морковка", а вместо ударов по коленкам – "тыква". Это добавляет игре веселья, интереса и делает каждое занятие незабываемым!
5.ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ
Представьте мир, где ваш ребенок не просто слышит звуки, а понимает их – чувствует настроение мелодии, различает голоса инструментов и наслаждается каждой нотой. Музыка – это особый, волшебный язык, который не требует слов. Когда ребенок учится его "читать", перед ним открывается целая вселенная чувств и образов.

Это не просто ноты, это живая история, культура и душа человечества. Понимание музыки обогащает внутренний мир, развивает вкус и делает ребенка по-настоящему культурным и гармоничным человеком. Музыка способна пробуждать самые разные чувства: от искрящейся радости до легкой задумчивости, от восторга до умиротворения – и мы учим детей слышать и проживать их!

Как мы открываем этот мир вашему ребенку?

Мы создаем авторские музыкальные игры с активными способами слушания музыки - не просто пассивное восприятие "сидя на стульчиках", а активные движения, задания и игры, в которых ребята чувствуют музыку телом. И дети с удовольствием слушают музыку разных стилей и направлений.
1
Этот интеллект включает в себя способность понимать, чувствовать, исполнять и создавать музыку. Мы развиваем музыкальный слух и воображение, а самое главное - открываем способность к музыкальному самовыражению!
Музыкальный интеллект
4
Эмоциональный интеллект
7
Натуралистический интеллект
В наших историях дети знакомятся с многообразием окружающего мира, формируются первичные представления о себе, других людях, свойствах и объектах окружающего мира (форме, цвете, размере, количестве, числе, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях)
На музыкальных занятиях дети взаимодействуют между собой и с учителем, учатся слаженно вместе играть и петь в ансамбле, а для этого нужно умение слушать и общаться.
8
6
Артистичность и проявленность
Наши ученики получают ценный опыт выступлений перед публикой, который будет полезен в будущем. В конце каждого модуля проводится отчетный концерт. Это формирует умение подать себя, справиться с тревожностью и повышает самооценку детей!
9
Развитие социальных
навыков и коммуникаций
Сотни ярких уникальных карточек, которые помогают легко освоить музыкальную грамоту и развивают визуальное восприятие, фантазию и воображение, эстетическое отношение к окружающему миру, реализацию самостоятельной творческой деятельности.
5
Визуально-пространственный
Дети выучат более 300 песен, распевок и упражнений, в которых активно развиваются: голосовой аппарат, звукопроизношение, речевое и певческое дыхание, артикуляция, общая культура речи, фонематическый слух и навыки чтения.
Лингвистический интеллект
В каждом уроке программы - множество активных нейро-игр, танцев, упражнения на развитие чувства ритма, координацию, крупную и мелкую моторику, пространственно-двигательные музыкальные игры.
3
Двигательный интеллект
В программе сотни музыкально-логических задачек, в которых развиваются фокус внимания, логика, счёт, память, сообразительность, нестандартное мышление, исследование объектов окружающего мира!
Логико-математический
2
КАК В ПРОГРАММЕ РАЗВИВАЮТСЯ ИНТЕЛЛЕКТЫ
Мы формируем у детей умение чувствовать и передавать эмоциональный настрой в пении, танце или игре на музыкальных инструментах. Также особое внимание уделяется анализу эмоций, развитию эмпатии, эмоциональной стабильности, сопереживанию персонажам.
Татьяна Черниговская
Обучение музыке физически меняет мозг, влияет на качество нейронов, толщину коры, объем серого вещества. Во время музицирования происходят удивительные вещи, могут включаться гены, которые обычно бездействуют. Я уверена, что каждого маленького ребенка нужно учить музыке, потому что это сложная когнитивная деятельность.
учёный в области нейронауки, психолингвистики, доктор биологических и философских наук, заслуженный деятель высшего образования и науки РФ
Дорогие родители, приветствую вас в проекте OTTO NOTE!

Я тоже мама 11-ти летнего Алессандро и именно он много лет назад вдохновил меня на разработку уникальной методики развития мозга при помощи музыки. Во время беременности я обучалась в итальянской консерватории, изучала музыкальную терапию и открыла для себя удивительное воздействие музыки на развивающийся мозг ребенка, открыла онлайн проект и уже более 10 лет создаю уникальные программы для детей, родителей и педагогов.

В 18 месяцев Саша уже говорил более 500 слов, легко научился читать и считать, экстерном сдал 1-ый класс школы, у него хорошая память, логика, схватывает все на лету и легко занимается по все предметам. Я увидела потрясающий эффект, начала серьезно изучать тему нейро-психологического воздействия музыкальной деятельности на развитие детей и уже более 10 лет я создаю уникальные программы для детей, родителей и педагогов.

В нашем проекте есть программы для разных возрастов детей:

  • от рождения до 1 года
  • от 1 до 3-х лет
  • от 4-х до 8 лет

*многие программы сейчас проходят абгрейд и в ближайшее время будут обновленные варианты.
ГДЕ МОЖНО ОБУЧАТЬСЯ ПО МЕТОДИКЕ
1.ОФЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ У ЛИЦЕНЗИРОВАННЫХ ПЕДАГОГОВ
Обращаем ваше внимание, что педагоги имеют нашу лицензию, преподают по единой программе "Ментальная музыка", но при этом НЕ ЯВЛЯЮТСЯ НАШИМИ СОТРУДНИКАМИ и несут самостоятельную ответственность за организацию занятий по нашей программе.
Заполните анкету, и мы свяжем вас педагогом в вашем городе или предложим другие варианты обучения.
На сегодняшний день обучение офлайн возможно в следующих городах России, у сертифицированных педагогов:
Москва, Нижний Новгород, Кемерово, Нововоронеж, Екатеринбург, Пермь, Севастополь, Чебоксары, Киров, Оренбург, Голицыно, Котельники, Красногорск, Райчихинск Амурской обл., Шебекино и пос. Троицкий Белгородской обл., г. Медвежьегорск (Карелия), пгт Лучегорск Приморского края, г. Кимры Тверской обл., г. Невьянск Свердловской обл., п. Полазна Пермского края, с. Бичура (Республика Бурятия) и др.
2.ПРОГРАММЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОМА
Смотрите, как занимаются дети по нашей методике