Дорогие родители, приветствую вас в проекте OTTO NOTE!

Я тоже мама 11-ти летнего Алессандро и именно он много лет назад вдохновил меня на разработку уникальной методики развития мозга при помощи музыки. Во время беременности я обучалась в итальянской консерватории, изучала музыкальную терапию и открыла для себя удивительное воздействие музыки на развивающийся мозг ребенка, открыла онлайн проект и уже более 10 лет создаю уникальные программы для детей, родителей и педагогов.

В 18 месяцев Саша уже говорил более 500 слов, легко научился читать и считать, экстерном сдал 1-ый класс школы, у него хорошая память, логика, схватывает все на лету и легко занимается по все предметам. Я увидела потрясающий эффект, начала серьезно изучать тему нейро-психологического воздействия музыкальной деятельности на развитие детей и уже более 10 лет я создаю уникальные программы для детей, родителей и педагогов.

В нашем проекте есть программы для разных возрастов детей:

  • от рождения до 1 года
  • от 1 до 3-х лет
  • от 4-х до 8 лет

*многие программы сейчас проходят абгрейд и в ближайшее время будут обновленные варианты.
О МЕТОДИКЕ OTTO NOTE
певица, композитор, методолог, предприниматель, выпускница итальянской консерватории и финалистка конкурса Аллы Пугачевой
Мария Шаро
OTTO NOTE переводится как "8 нот", это имя проекта, методики и веселой нотной семейки: дедушка До, бабушка Ре, мама Ми-Ми, папа Фа, девочка Соль, мальчик Ля, собачка Си-Си и котик Доль.
Это инновационная авторская методика Марии Шаро и творческое пространство с уникальным подходом к развитию музыкальности и детского креативного мышления. Методика разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС ДО) и авангардными мировыми практиками.

Нашему проекту уже более 10 лет, и за это время тысячи детей полюбили музыку в приключениях героев!
Мы создаем увлекательные музыкально-образовательные сериалы, мультфильмы, яркие карточки с заданиями - это большой сказочный мир, который помогает заложить прочный фундамент позитивно-творческого мышления и стремления к яркой, интересной жизни!
И самое главное, что дети обожают наши уроки!
Авторская образно-ассоциативная система развития природной музыкальности, которая позволяет быстро научиться петь, освоить музыкальную грамоту, развивать слух, голос, чувство ритма, умения слушать и понимать музыку.
ИННОВАЦИОННЫЙ
МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МУЗЫКЕ
Метод направлен не только на развитие музыкальных талантов, но и на активное развитие мозга и 8 интеллектов.
Это происходит за счет специальных двигательных музыкальных игр и нейро-упражнений.
УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА
РАЗВИТИЯ МОЗГА
Сложные музыкальные правила мы перевели на понятный ребенку язык сказок и превратили обучение в музыкальные приключения:
не просто ноты, а герои семейки, не длительности, а тучки, не гамма, а лестница, не интервалы, а друзья героев - попугай Кварта, черепаха Квинта, обезьянка Терция и другие.
МУЗЫКАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СЕРИАЛ
Мы создали уникальную программу и предлагаем стать нашими партнерами предпринимателям в образовательной сфере, центрам развития детей, музыкальным школам, частным и государственным детским садам и школам, а также частным учителям, психологам и логопедам.
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ДОХОДА
В настоящее время по методике "Ментальная музыка OTTO NOTE" преподают в 40 образовательных центрах в 25 городах России:

Москва, Нижний Новгород, Нововоронеж, Екатеринбург, Пермь, Севастополь, Чебоксары, Киров, Оренбург, Голицыно, Котельники, Красногорск, Райчихинск Амурской обл., Шебекино и пос. Троицкий Белгородской обл., г. Медвежьегорск (Карелия), Приморский край, г. Кимры Тверской обл., г. Невьянск, п. Полазна Пермского края, с. Бичура (Республика Бурятия) и др.
СМОТРИТЕ ПОДРОБНУЮ ЭКСКУРСИЮ НА ПРОГРАММУ "МЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА"
Обучение в сказочной школе "Ментальная музыка OTTO NOTE"
Запишитесь в ранний список программы, чтобы получить лучшие условия и скидки! После этого мы свяжемся с вами, согласуем время занятий и ответим на ваши вопросы.
Запись в ранний список ни в нему вас не обязывает, но дает возможность получить лучшие условия и скидки в обучении.
Дорогие родители, приветствую вас в проекте OTTO NOTE!

Я тоже мама 11-ти летнего Алессандро и именно он много лет назад вдохновил меня на разработку уникальной методики развития мозга при помощи музыки. Во время беременности я обучалась в итальянской консерватории, изучала музыкальную терапию и открыла для себя удивительное воздействие музыки на развивающийся мозг ребенка, открыла онлайн проект и уже более 10 лет создаю уникальные программы для детей, родителей и педагогов.

В 18 месяцев Саша уже говорил более 500 слов, легко научился читать и считать, экстерном сдал 1-ый класс школы, у него хорошая память, логика, схватывает все на лету и легко занимается по все предметам. Я увидела потрясающий эффект, начала серьезно изучать тему нейро-психологического воздействия музыкальной деятельности на развитие детей и уже более 10 лет я создаю уникальные программы для детей, родителей и педагогов.

В нашем проекте есть программы для разных возрастов детей:

  • от рождения до 1 года
  • от 1 до 3-х лет
  • от 4-х до 8 лет

*многие программы сейчас проходят абгрейд и в ближайшее время будут обновленные варианты.
НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ В МЕТОДИКЕ
Музыкальные нейро-игры
Восприятие музыки и развитие слуха
Музыкальная азбука и ритмика
Игровой вокал и импровизация
Начало игры на инструментах
Мы используем интеграционный способ, когда в течение каждого урока проходит обучение по нескольким направлениям:
Развитие моторики и координации
Развитие логики, памяти и внимания
Развитие социально-коммуникативных навыков
Развитие голоса и речи
Развитие эмоционального интеллекта
Кроме музыкальных навыков активно развивается мозг, интеллект и физическое здоровье детей
Задачи направления "Игровой вокал" в методике OTTO NOTE
Человеческий голос - это уникальный музыкальный инструмент, а пение - это один из самых доступных видов музыкальной деятельности, которая естественна для маленьких детей. До года ребенок именно распевает звуки (агукает), и только потом формируется речь, поэтому маленькие дети с удовольствием что-то постоянно напевают. Благодаря тексту песня более доступна детям по содержанию, чем любой другой музыкальный жанр.

Раньше пение являлось большой частью развития, и через него передавались от поколения к поколению традиции и нравственные ценности, но к сожалению, сегодня традиция петь в семье редкость. Пение активно развивает речь и доставляет огромное удовольствие!
1.ИГРОВОЙ ВОКАЛ
Поэтому основной задачей является развитие интереса ребенка к пению, создание условий для такой деятельности - презентация песни, легкость, простая анимация, возможность представлять значение слов, яркие образы и персонажи, возможность просто подпевать и спонтанно импровизировать. В сравнении с инструментальной музыкой, пение обладает большей силой эмоционального воздействия на детей, потому что им проще понять содержание, интонацию человеческого голоса и освоить самый древний музыкальный инструмент - голос.

Подробнее о задачах направления "Игровой вокал" в методике OTTO NOTE >>>
  • Создание у детей интереса и мотивации к пению
  • Развитие голоса ребенка - знакомство в игровой форме с вокальными техниками, тренировка голосового аппарата, правильное звукообразование, формирование основ певческой и речевой культуры, звуковая культура речи и пения. Важной задачей является обучение детей пению без форсированного звука и выкриков. Навык координации работы разных органов, участвующих в процессе голосообразования: дыхания, голосового аппарата, четкой дикции и артикуляции, грамотного произношения всех звуков.
  • Работа над формированием точной интонации и голосоведения в пределах 5-10 звуков, сначала постепенного, а затем и скачкообразного, пение в унисон с преподавателем и ансамблем других детей и пение соло. Навыки пения интервалов, трезвучий, звукорядов.
  • Обучение правильно пользоваться дыханием: формирование певческого дыхания, грамотное распределение дыхания при пении - во время пения спокойный короткий вдох, свободный продолжительный выдох, пение "на мягкой атаке".
  • Вокальная фонетика, четкая дикция и артикуляция в пении и разговоре, проработка сложных согласных и свободных гласных, выработка кантилены и округление гласных.
  • Постепенное расширение певческого диапазона и сложности исполняемых песен.
  • Разучивание песен Программы наизусть, развитие музыкальной и словесно-логической памяти.
  • Развитие навыка пения по нотам (сольфеджирования), тренировка навыка чтения и исполнения нот и текста.
  • Развитие чувства ритма в пении - исполнение с точной передачей ритмического рисунка и акцентами.
  • Развитие звуковысотного слуха и слухового самоконтроля (понимание и точный слух, умение определять качество своего голоса).
  • Умение петь сольно и в ансамбле.
  • Единство пения с речью, танцевальными движениями и музыкой.
  • Эмоциональность в пении и выразительность исполнения, умение в пении передать музыкальный образ, выразительные особенности музыки: динамику, ритм, темп, характер и смысл произведения.
  • Тренировка пения на публике, умения собраться, выступать без стеснения и блоков.
  • Навыки импровизации ритмов и мелодий - с ритмо-пульсацией, аккомпанементом или акапельно, развитие навыков спонтанной песенной импровизации.
  • Сохранение и укрепление физического и психического здоровья ребенка, необходимость беречь голос ребенка от ненужного перенапряжения.
Задачи направления "Музыкальная грамота" в методике OTTO NOTE
Музыка — это целый мир, в котором есть свои основы и правила. В музыкальной школе эти правила изучаются на предмете сольфеджио, где дети учатся основам кодификации звуков в знаковой нотной системе, умению понимать язык музыки, развитию слуха.

Но именно с этим предметом у детей возникают сложности в академической системе музыкального образования, потому что знаковая нотная система является абстрактной, ее нельзя "потрогать". При этом у детей до 7 лет преобладают наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, а абстрактное мышление полностью формируется только к 14 годам.

Поэтому в Программе «Ментальная музыка» дети не просто изучают правила, а видят их в ярких образах и играют с ними! Для каждого правила мы придумали сказки и необычные образы, которые помогают детям схватывать нотную грамоту на лету.
2.МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА
Главная задача - чтобы занятия музыкой стали увлекательными и любимыми ребенком, а скучная музыкальная теория превратилась в интересные приключения. На наших программах дети формируют прочный фундамент понимания Музыкальной азбуки, развитие слуха, после чего им легко обучаться на любых музыкальных предметах. Также Музыкальные правила заключают в себе огромное количество задач на логику и сообразительность, поэтому активно развивается логико-математический интеллект детей.
Подробнее о задачах направления "Музыкальная грамота" в методике OTTO NOTE >>>
  • Введение в мир музыки, формирование первоначальных представлений и музыкальных навыков.
  • Изучение музыкальных правил и закономерностей в игровой форме.
  • Формирование умения читать, записывать и исполнять музыку, запоминание и доведения до автоматизма навыка чтения нот на нотном стане в скрипичном ключе.
  • Развитие слуха и звукового самоконтроля: звуковысотного, ладового, тембрального, динамического и др.
  • Развитие музыкального мышления и памяти.
  • Работа над формированием точной интонации, сначала постепенного, а затем и скачкообразного исполнения, пения интервалов, трезвучий, звукорядов.
  • Обучение детей пению и игре по нотам с листа (сольфеджирование).
  • Метроритмическая работа и формирование ритмических навыков.
  • Развитие слуховых навыков, умение слышать звуки, направление мелодии, количество нот, повторность звуков, количество звуков в песне, интервалов, тембров, звукорядов, ритмов, ладов.
  • Формирование навыков самостоятельной работы с музыкальным материалом.
  • Выявление и раскрытие творческого потенциала ребенка.
Задачи направления "Игра на инструментах" в методике OTTO NOTE
В Программе происходит обучение игре на следующих инструментах (первые шаги):

1. Разные ударные/шумовые инструменты:
  • барабаны, треугольники, маракасы и т.п.,
  • импровизированные: стаканы, карандаши, палочки и т.п.

2. Тональные ударные инструменты (с точной высотой звучания):
  • тональные цветные колокольчики
  • тональный ксилофон

3. Клавишные инструменты:
  • фортепиано/синтезатор
3.ИГРА НА ИНСТРУМЕНТАХ
Главная задача - создание и поддержка познавательного любопытства ребенка к игре на разных музыкальных инструментах. Дети формируют самое главное - чувствование музыки, слух, чувство ритма. И после нашей программы могут выбрать инструмент для более серьезных занятий. Мы формируем самый сложный навык - музыкальности, умения чувствовать и исполнять музыку ярко и эмоционально!
Игра на музыкальных инструментах является одним из любимых видов музыкальной деятельности детей и приносит им море положительных эмоций. Обучаясь этому навыку даже в самом простом варианте, дети открывают для себя мир звуков, у них улучшается качество пения (чище интонируют), качество музыкально-ритмических движений (четче воспроизводят ритм). Многим игра на музыкальных инструментах помогает передать свои чувства, обогащает музыкальные впечатления.
Подробнее о задачах направления "Игра на инструментах" в методике OTTO NOTE >>>
  • Введение в мир музыки и формирование первоначальных навыков в игре на разных музыкальных инструментах, чтение и игра с листа в скрипичном ключе.
  • Овладение учащимися основными исполнительскими навыками игры на фортепиано, позволяющими грамотно исполнять ПРОСТОЕ музыкальное произведение соло и в ансамбле
  • Развитие нервно-мышечной активности, тонкого управления, моторики и координации в игре на инструментах, обучение правильной позиции корпуса, рук, кистей, головы, ног и т.д.
  • Развитие слуха и звукового самоконтроля, обучение подбору простых песен на слух.
  • Развитие чувства ритма в игре на инструментах, обучение чувствовать метр произведения, играть со счетом, с метрономом, с опорой на внутренний слух, с аккомпанементом.
  • Развитие музыкальной памяти и умения учить на память простые песни и мелодии.
  • Обучение простейшей инструментальной импровизации
  • Работа над выразительностью и эмоциональностью исполнения, качеством и разнообразием звучания, ритмом и динамикой, штрихами (легато и стаккато), артистизмом. Приобретение ребенком опыта творческой деятельности и публичных выступлений. Формирование первых навыков самостоятельной работы с музыкальным материалом.
Задачи направления "Чувство ритма и нейро-игры" в методике OTTO NOTE
Человек соприкасается с ритмом еще до своего рождения. С нами всегда ритм дыхания и биения сердца, смена дня и ночи, поэтому чувство ритма заложено природой, связано с нашим организмом и законами природы.

В музыке ритм - это организация музыкальных звуков во времени, способность его слышать (чувствовать телесно) и воспроизводить. Разнообразные упражнения, развивающие чувство ритма, также помогают развивать слух и речь.

Данное направление включает нейропсихологическую направленность, является важным для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей.
4.ЧУВСТВО РИТМА И НЕЙРО-ИГРЫ
Инновационной особенностью Программы является ОБРАЗНОСТЬ, и для каждого движения и длительности придуманы специальные образы. Например, удар ладонями по ногам - это "тыква", хлопок руками - "морковка", длительности - это "ритмы-дождики", и т.д. Такая система позволяет активизировать воображение ребенка, повысить интерес к движениям по определенной схеме под музыку и быстро наработать сложные ритмические навыки.

В каждом уроке много движений, нейро-игры и перкуссия тела (Body percussion), которые позволяют направить энергию маленьких музыкантов в нужное русло .
Подробнее о задачах направления "Чувство ритма и "звучащее тело" в методике OTTO NOTE >>>
  • Сохранение и укрепление физического и психического здоровья ребенка.
  • Развитие чувства ритма, ритмической памяти и внимания
  • Овладение культурой тела, спонтанного движения, эмоционально-двигательного ответа, развитие нервно-мышечной активности, тонкого управления, моторики и координации, обучение правильной позиции корпуса, рук, кистей, головы, ног и т.д. Навык координации движений разными руками и ногами, отдельно и вместе, по определенной последовательности, синхронизация движений правой и левой ноги и руки и, соответственно, синхронизация и координация работы правого и левого полушарий мозга.
  • Обучение детей телесно-ориентированным играм и динамическим упражнениям - индивидуальным, в парах и в группах. Музыкальный массаж, пальчиковые игры, развитие мелкой и крупной моторики, развитие выразительности жестов.
  • Обучение навыкам чтения и исполнения ритмов по схемам с длительностями и по ассоциативным образам
  • Обучение навыку письма длительностей и нот на нотном стане
  • Исполнение с точной передачей ритмического рисунка и акцентами (пение и игра на инструментах, движения, танцы).
  • Развитие внутреннего метроритма - умения чувствовать и показывать пульсацию музыкального произведения.
  • Развитие музыкального восприятия и способности передавать через движение эмоциональное содержание, характер музыки и средства музыкальной выразительности: динамику, темп, характер и смысл произведения. Умение не просто показать ритм, а передать образ какого-то персонажа или предмета, инсценировка сюжета уроков.
  • Навык игры ритмов в ансамбле, с синхронизацией движений в группе, тренировка пения на публике, умения собраться, выступления без стеснений и блоков.
  • Навыки импровизации ритмов - с ритмо-пульсацией, аккомпанементом или акапельно, развитие навыков спонтанной импровизации.
Задачи направления "Восприятие музыки" в методике OTTO NOTE
5.ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ
Музыка вызывает у слушателя различные чувства: радость, удивление, восторг, праздничную приподнятость или легкую печаль. Музыкальное искусство, отражая жизнь в ее многообразии, расширяет кругозор ребенка, обогащает его духовный мир.

Главная задача - создание интереса и мотивации к прослушиванию музыкальных произведений в различных жанрах и стилях, формирование музыкальной культуры, раскрытие творческого потенциала детей, воспитание любви и интереса к музыке. Только развитие эмоциональной отзывчивости и восприимчивости дает возможность широко использовать воспитательное воздействие музыки.

Восприятие музыки – ведущий вид музыкальной деятельности во всех возрастных периодах детства. Восприятие – это отражение в коре головного мозга предметов и явлений, воздействующих на анализаторы человека, способность переживать настроение и чувства, выражаемые композитором в музыкальном произведении, и получать от этого эстетическое удовольствие.
Восприятие – не просто механическое, зеркальное отражение мозгом человека того, что находится перед его глазами, или того, что слышит его ухо.

Восприятие музыки осуществляется уже тогда, когда ребенок еще мал и не может включиться в другие виды музыкальной деятельности, когда он еще не в состоянии воспринимать другие виды искусства. Это всегда активный процесс, активная деятельность. Оно является первым этапом мыслительного процесса, следовательно, предшествует и сопутствует всем видам музыкальной деятельности.
Подробнее о задачах направления "Восприятие музыки" в методике OTTO NOTE >>>
  • Развитие интереса, любопытства и творческого отношения к музыке, побуждение к общению, эстетическому наслаждению и активному сопереживанию, обогащение звуковых впечатлений детей.
  • Введение в мир музыки, развитие общей музыкальности, содействие первоначальному развитию музыкального вкуса, формирование первоначальных представлений и навыков, умения слушать и анализировать музыку.
  • Развитие слуха и звукового самоконтроля: звуковысотного, ладового, тембрального,
  • Развитие музыкального мышления и музыкальной памяти, формирование музыкальной библиотеки, формирование навыков суждений о музыке.
  • Знание музыкальных жанров (колыбельная, песня, марш, вальс, полька, опера, мюзикл, соната, симфония, этюд, романс, ария, гимн, баллада, балет, хоровод, плясовая), композиторов и музыкальных инструментов.
1
Этот интеллект включает в себя способность понимать, чувствовать, исполнять и создавать музыку. Мы развиваем музыкальный слух и воображение, а самое главное - открываем способность к музыкальному самовыражению!
Музыкальный интеллект
4
Эмоциональный интеллект
7
Натуралистический интеллект
В наших историях дети знакомятся с многообразием окружающего мира, формируются первичные представления о себе, других людях, свойствах и объектах окружающего мира (форме, цвете, размере, количестве, числе, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях)
На музыкальных занятиях дети взаимодействуют между собой и с учителем, учатся слаженно вместе играть и петь в ансамбле, а для этого нужно умение слушать и общаться.
8
6
Артистичность и проявленность
Наши ученики получают ценный опыт выступлений перед публикой, который будет полезен в будущем. В конце каждого модуля проводится отчетный концерт. Это формирует умение подать себя, справиться с тревожностью и повышает самооценку детей!
9
Развитие социальных
навыков и коммуникаций
Сотни ярких уникальных карточек, которые помогают легко освоить музыкальную грамоту и развивают визуальное восприятие, фантазию и воображение, эстетическое отношение к окружающему миру, реализацию самостоятельной творческой деятельности.
5
Визуально-пространственный
Дети выучат более 300 песен, распевок и упражнений, в которых активно развиваются: голосовой аппарат, звукопроизношение, речевое и певческое дыхание, артикуляция, общая культура речи, фонематическый слух и навыки чтения.
Лингвистический интеллект
В каждом уроке программы - множество активных нейро-игр, танцев, упражнения на развитие чувства ритма, координацию, крупную и мелкую моторику, пространственно-двигательные музыкальные игры.
3
Двигательный интеллект
В программе сотни музыкально-логических задачек, в которых развиваются фокус внимания, логика, счёт, память, сообразительность, нестандартное мышление, исследование объектов окружающего мира!
Логико-математический
2
КАК В ПРОГРАММЕ РАЗВИВАЮТСЯ ИНТЕЛЛЕКТЫ
Мы формируем у детей умение чувствовать и передавать эмоциональный настрой в пении, танце или игре на музыкальных инструментах. Также особое внимание уделяется анализу эмоций, развитию эмпатии, эмоциональной стабильности, сопереживанию персонажам.
Татьяна Черниговская
Обучение музыке физически меняет мозг, влияет на качество нейронов, толщину коры, объем серого вещества. Во время музицирования происходят удивительные вещи, могут включаться гены, которые обычно бездействуют. Я уверена, что каждого маленького ребенка нужно учить музыке, потому что это сложная когнитивная деятельность.
учёный в области нейронауки, психолингвистики, доктор биологических и философских наук, заслуженный деятель высшего образования и науки РФ
Дорогие родители, приветствую вас в проекте OTTO NOTE!

Я тоже мама 11-ти летнего Алессандро и именно он много лет назад вдохновил меня на разработку уникальной методики развития мозга при помощи музыки. Во время беременности я обучалась в итальянской консерватории, изучала музыкальную терапию и открыла для себя удивительное воздействие музыки на развивающийся мозг ребенка, открыла онлайн проект и уже более 10 лет создаю уникальные программы для детей, родителей и педагогов.

В 18 месяцев Саша уже говорил более 500 слов, легко научился читать и считать, экстерном сдал 1-ый класс школы, у него хорошая память, логика, схватывает все на лету и легко занимается по все предметам. Я увидела потрясающий эффект, начала серьезно изучать тему нейро-психологического воздействия музыкальной деятельности на развитие детей и уже более 10 лет я создаю уникальные программы для детей, родителей и педагогов.

В нашем проекте есть программы для разных возрастов детей:

  • от рождения до 1 года
  • от 1 до 3-х лет
  • от 4-х до 8 лет

*многие программы сейчас проходят абгрейд и в ближайшее время будут обновленные варианты.
ГДЕ МОЖНО ОБУЧАТЬСЯ ПО МЕТОДИКЕ
1.ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ С ПЕДАГОГОМ
В СКАЗОЧНОЙ ШКОЛЕ МУЗЫКИ
Ментальная музыка OTTO NOTE - это наша основная, большая программа, которая рассчитана на 2 года обучения детей. Обучение проходит с педагогом на онлайн-занятиях (индивидуально или в группах) в формате увлекательного музыкально-образовательного сериала.
Также у нас есть и краткосрочные программы, которые мы проводим регулярно (следите за информацией на этом сайте или в соцсетях)
Если вы педагог или руководитель центра, то можете приобрести нашу лицензию и пройти обучения. Для этого запишитесь на собеседование с автором Марией Шаро.
2.ОФЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ У СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ ПЕДАГОГОВ
На сегодняшний день обучение офлайн возможно в следующих городах России, у сертифицированных педагогов:
Москва, Нижний Новгород, Нововоронеж, Екатеринбург, Пермь, Севастополь, Чебоксары, Киров, Оренбург, Голицыно, Котельники, Красногорск, Райчихинск Амурской обл., Шебекино и пос. Троицкий Белгородской обл., г. Медвежьегорск (Карелия), Приморский край, г. Кимры Тверской обл., г. Невьянск, п. Полазна Пермского края, с. Бичура (Республика Бурятия) и др.
Заполните анкету, и мы свяжем вас педагогом в вашем городе или предложим другие варианты обучения.
3.ПРОГРАММЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОМА
Смотрите, как занимаются дети по нашей методике