Инновационная программа развития восьми интеллектов при помощи музыки для детей 4-7 лет
* Не обязывает вас к посещению наших занятий
МЕНТАЛЬНАЯ
с семейкой OTTO NOTE
Мы не просто обучаем, а увлекаем музыкой!
МУЗЫКА
ЧТО ТАКОЕ МЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА
Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС ДО) и авангардными мировыми практиками
1
2
3
Игровой вокал и импровизация
Восприятие музыки и развитие слуха
Музыкальная азбука
Психомоторные нейро-игры
Игра на простых инструментах
Творческое развитие
4
5
Интеграционный способ обучения музыке, когда одновременно изучается несколько предметов:
Лицензия, франшиза для учителей, методологов и образовательных центров
Система музыкальных психомоторных нейро-игр с элементами музыкальной и вокальной терапии
Сказочная онлайн-школа в формате увлекательного музыкально- образовательного сериала
🎈Главной особенностью методики является образно-ассоциативный принцип обучения, когда сложные музыкальные правила и упражнения "переведены" на понятный ребенку язык сказок и образов: не просто ноты, а дружная семья, не длительности, а тучки, не гамма, а лестница, не интервалы, а друзья героев - попугай Кварта, ворона Септима и т.п.
Уникальная авторская методика развития природной музыкальности
6
Авторские интерактивные методы обучения с использованием современных технологий, мультфильмов и тренажеров
Это уникальная система раскрытия творческой натуры детей, в которой созданы условия для самореализации, проявления задатков талантов и способностей, когда дети становятся более раскрепощенными, общительными, тоньше чувствуют и понимают окружающий мир и формируют мотивацию к творческому созиданию!
Сегодня по нашей методике преподают сертифицированные учителя в 25 городах России и в нашей онлайн-школе, а тысячи учеников живут по всему миру!
Проекту OTTO NOTE уже 10 лет, и методика проверена временем! За это время мы создали множество уникальных образовательных программ, тысячи мультфильмов, песен, увлекательных историй и музыкальных игр!
OTTO NOTE -
любовь к музыке начинается здесь!
Оставьте заявку, чтобы записать ребенка на пробный бесплатный урок
После заполнения анкеты мы свяжемся с вами, расскажем, как будет проходить бесплатный урок, согласуем время пробного урока и ответим на ваши вопросы
И самое главное, что дети обожают наши уроки!
Мы убеждены, что каждый ребенок может научиться чувствовать музыку и творчески проявляться!
Это является важной философией метода OTTO NOTE, в отличие от классической музыкальной школы, где происходит отбор по старой системе диагностики способностей детей.
Методика OTTO NOTE отличается от академической системы преподавания музыки. Мы создаем увлекательные музыкально-образовательные сериалы, мультфильмы, яркие карточки с заданиями - это большой сказочный мир, который помогает заложить прочный фундамент позитивно-творческого мышления и стремления к яркой, интересной жизни!
Меня зовут Мария Шаро!

Я автор семейки OTTO NOTE и инновационных программ развития мозга и талантов детей с музыкой.
Автор методики Мария Шаро'
выпускница итальянской консерватории и финалистка конкурса А.Пугачевой, руководитель проекта
Основная цель моего метода: заложить фундамент гармоничной личности, внутренней свободы творческого самовыражения, которое дает преимущество в эпоху роботов и нейросетей!
Мне интересна тема развития интеллекта при помощи музыки, потому что у меня также всю жизнь идут рядом творчество, музыка и интеллект (бизнес). Я с отличием закончила не только музыкальное училище и консерваторию, но и университет как экономист-менеджер, маркетолог. Не только всю жизнь сочиняю музыку, пою, но и много лет работала в инвестиционно-банковской сфере, занимаюсь инвестициями и предпринимательством, уже 10 лет руковожу проектом. Это интересное сочетание, потому что именно творческие навыки открывали передо мной многие бизнес-двери.
Я убеждена, что заниматься музыкой нужно прежде всего для того, чтобы развивать креативное мышление, гибкость ума, эмоциональный интеллект и душевную чувствительность!
Как в программе OTTO NOTE развиваются восемь интеллектов и когнитивные способности
1
Этот интеллект включает в себя способность понимать, чувствовать, исполнять и создавать музыку. Мы развиваем музыкальный слух и воображение, а самое главное - открываем способность к музыкальному самовыражению!
Музыкальный интеллект
4
Мы формируем у детей умение чувствовать и передавать эмоциональный настрой в пении, танце или игре на музыкальных инструментах.
Также особое внимание уделяется анализу эмоций, развитию эмпатии, эмоциональной стабильности, сопереживанию персонажам.
Эмоциональный интеллект
7
Натуралистический интеллект
В наших историях дети знакомятся с многообразием окружающего мира, формируются первичные представления о себе, других людях, свойствах и объектах окружающего мира (форме, цвете, размере, количестве, числе, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях)
На музыкальных занятиях дети взаимодействуют между собой и с учителем, учатся слаженно вместе играть и петь в ансамбле, а для этого нужно умение слушать и общаться.
8
6
Артистичность и проявленность
Наши ученики получают ценный опыт выступлений перед публикой, который будет полезен в будущем. В конце каждого модуля проводится отчетный концерт. Это формирует умение подать себя, справиться с тревожностью и повышает самооценку детей!
9
Развитие социальных
навыков и коммуникаций
Сотни ярких уникальных карточек, которые помогают легко освоить музыкальную грамоту и развивают визуальное восприятие, фантазию и воображение, эстетическое отношение к окружающему миру, реализацию самостоятельной творческой деятельности.
5
Визуально- пространственный
Дети выучат более 300 песен, распевок и упражнений, в которых активно развиваются: голосовой аппарат, звукопроизношение, речевое и певческое дыхание, артикуляция, общая культура речи, фонематическый слух и навыки чтения.
Лингвистический интеллект
В каждом уроке программы - множество активных нейро-игр, танцев, упражнения на развитие чувства ритма, координацию, крупную и мелкую моторику, пространственно-двигательные музыкальные игры.
3
Двигательный интеллект
В программе сотни музыкально-логических задачек, в которых развиваются фокус внимания, логика, счёт, память, сообразительность, нестандартное мышление, исследование объектов окружающего мира!
Логико-математический
2
Татьяна Черниговская
Обучение физически меняет мозг, влияет на качество нейронов, толщину коры, объем серого вещества. Во время музицирования происходят удивительные вещи, могут включаться гены, которые обычно бездействуют. Я уверена, что каждого маленького ребенка нужно учить музыке, потому что это сложная когнитивная деятельность.
учёный в области нейронауки, психолингвистики, доктор биологических и философских наук, заслуженный деятель высшего образования и науки РФ
Смотрите видео о развитии мозга и 8 интеллектов при помощи музыки
Программа "Ментальная музыка"
*офлайн возможно, если в вашем городе
уже есть сертифицированный педагог OTTO NOTE
Это годовая программа, в которой возможны разные варианты занятий:
онлайн или офлайн
занятия 1 или 2 раза в неделю,
по 30 или 45 минут
индивидуально
или в группах
После проведения пробного урока педагог "Ментальной музыки" подробно проконсультирует и поможет выбрать подходящий для вашего ребенка вариант занятий.
Программа "Ментальная музыка"
состоит из четырех модулей
выучат названия нот и их расположение на нотном стане в скрипичном ключе
будут развивать логику и внимание в упражнениях и запомнят ассоциативную цепочку: нота/звук/цвет/герой
выучат более 24 песенок и распевок, и это отличная тренировка для развития памяти и голоса
научатся делать простейшие музыкальные и ритмические импровизации
будут с удовольствием петь по цветным нотам, и это уже первые шаги к сольфеджированию
познакомятся с клавиатурой фортепиано и расположением на ней нот
выучат более 20 нейро-игр и ритмических схем для развития координации и чувства ритма
сыграют песенки героев на музыкальных инструментах (колокольчиках, клавишных, импровизированных)
расширят музыкальный и художественный кругозор, познакомятся с классическими произведениям
узнают о музыкальных жанрах: марш, танец, песня - и будут тренировать их узнавать на слух
будут отгадывать музыкальные загадки и делать первые веселые ритмические диктанты
сделают упражнения на внимание, логические задачки, лабиринты, викторины
будут более точно интонировать в пении, делать гимнастики для четкой артикуляцией, певческого дыхания, распевки для голоса.
  • 400+

    уникальных

    музыкальных игр

  • 1000+

    ярких карточек с упражнениями

  • 350+

    обучающих мультфильмов
  • 200+

    авторских песен

    Марии Шаро

После прохождения модуля дети:
выучат названия нот и их расположение на нотном стане в скрипичном ключе
будут развивать логику и внимание в упражнениях и запомнят ассоциативную цепочку: нота/звук/цвет/герой
выучат более 24 песенок и распевок, и это отличная тренировка для развития памяти и голоса
научатся делать простейшие музыкальные и ритмические импровизации
будут с удовольствием петь по цветным нотам, и это уже первые шаги к сольфеджированию
познакомятся с клавиатурой фортепиано и расположением на ней нот
выучат более 20 нейро-игр и ритмических схем для развития координации и чувства ритма
сыграют песенки героев на музыкальных инструментах (колокольчиках, клавишных, импровизированных)
расширят музыкальный и художественный кругозор, познакомятся с классическими произведениям
узнают о музыкальных жанрах: марш, танец, песня - и будут тренировать их узнавать на слух
будут отгадывать музыкальные загадки и делать первые веселые ритмические диктанты
сделают упражнения на внимание, логические задачки, лабиринты, викторины
будут более точно интонировать в пении, делать гимнастики для четкой артикуляцией, певческого дыхания, распевки для голоса.
выучат названия нот и их расположение на нотном стане в скрипичном ключе, запомнят ассоциативную цепочку: нота-звук-цвет-герой-движение
выучат более 30 песенок, распевок и нейро-упражнений Марии Шаро, для тренировки точной интонации, артикуляции, певческого дыхания, координации, музыкального слуха, памяти и внимания: "8 нот", "У бабушки Ре большой огород", "Молоток папы Фа", "Ёжик Сеня", "Скок-скок-стаккато", "Тарантелла 8 нот", "Золотая осень", "Привет" , "Пока", "Барабан", Распевка "Ослик", "Ми-Ми-Ми", "Молоток", "Фур-Фур-Фур", "Трилли-троль", Музыкальный массаж "Цап-царап", песни героев: "Дедушка До", "Бабушка Ре", "Мама Ми-Ми", "Папа Фа", "Девочка Соль", "Мальчик Ля", "Собачка Си-Си", "Котенок Доль", "Тарантелла 8 нот" и другие

познакомятся с клавиатурой фортепиано: расположением нот, цветными тональными колокольчиками и сыграют на них простые песни
расширят музыкальный и художественный кругозор, узнают о жанрах: марш, танец, песня, будут развивать музыкальных слух, отгадывать загадки и делать делать первые веселые диктанты и играть в музыкальные игры с классической музыкой: И. Штраус, полька "Ку-ку", И. Дунаевский “Марш веселых ребят”, П. И. Чайковский “Танец Феи Драже”, М. И. Глинка “Детская полька”, П. И. Чайковский “Марш солдатиков”, И. Штраус “Полька Ольга”, В. Моцарт "Турецкий марш" , И. Штраус "Персидский марш", В. А. Моцарт "Рондо", В. А. Моцарт "Концерт для кларнета", И. Штраус "Вечное движение", П. И. Чайковский "Осень"
1 модуль "Страна Музыкальменте"
Этот модуль является важным этапом погружения в методику, формирования познавательного любопытства к музыке, знакомства с системой занятий, героями и базовыми принципами и упражнениями .
выучат и повторят более 30 песенок и распевок, и это отличная тренировка для развития голоса и слуха
познакомятся с понятием "музыкальная пауза" и будут тренировать ее в ритмических схемах
закрепят чтение нот на нотном стане в скрипичном ключе и будут петь и играть мелодии с листа
освоят музыкальные понятия "Мажор и минор", тональность, гамма до-мажор и ля-минор
динамические оттенки: форте и пьяно, исполнение в пении и игре на инструментах
будут делать ритмические, тембральные и мелодические диктанты, которые проходят в увлекательной игровой форме
познакомятся с понятиями музыкальных ключей: скрипичный, басовый, альтовый - и разной высоты звуков
познакомятся с музыкальными инструментами: скрипка, альт, виолончель, контрабас, флейта, туба
научатся системе чтения нот по руке (5 пальцев)
выучат более 20 нейро-игр и ритмических схем для развития координации и чувства ритма, будут делать глазо-двигательную гимнастику "Соль и Ля играли в прятки"
будут продолжать учиться исполнять простейшие музыкальные и ритмические импровизации
будут развивать логику, внимание, чтение, счет в музыкальных упражнениях с сотнями ярких карточек
сыграют песенки модуля на музыкальных инструментах (колокольчиках, клавишных, импровизированных)
расширят музыкальный и художественный кругозор, познакомятся с классическими произведениям
будут слушать музыку в жанрах: марш, танец, песня + колыбельная, плясовая, хоровод
Песни и упражнения модуля (вокальные и инструментальные):
"8 нот", "Соль и Ля играли в прятки", попевка "Глаза", "Привет" (Вариант 2), "Пока" (Вариант 2), "Музыкальная лестница", "Чердак", "Та-та-так", "Муха", "Паучок", "Паук", скороговорки паучка, "Музыкальные ключи", "Танец с платочками", колыбельная "Котик", "Барабан", "Мама Ми-Ми-Ми", Музыкальный массаж "Цап-царап", песни героев: "Дедушка До", "Бабушка Ре", "Мама Ми-Ми", "Папа Фа", "Девочка Соль", "Мальчик Ля", "Собачка Си-Си", "Котенок Доль", "Котик", "
Импровизации: "Мама и бабушка", "Чердак"

Музыкальные игры модуля:
"Соль и Ля играли в прятки", "Скрипучка", "Угадай мелодию", "Кто спрятался в музыке", "Барабан", "Музыкальные лесенки", "Шкаф", "Сравнилка", "Отправляемся в Музыкальменте", "Форте и пьяно", "Что нашли на чердаке", "Та-та-так", "Комар и муха", "Чердак", "Высоко и низко", "Муха", "Лабиринт", "Паучок", "Ручки-паучки", "Паутинка", "Ноты на руке", "Или-или", "Музыкальные ключи"

Классическая музыка в играх модуля:
К. Сен-Санс: ”Лебедь”, “Кукушка”, “Птичник”, В. Моцарт “Менуэт до-мажор”, М. И. Глинка “Увертюра к опере “Руслан и Людмила”, Ж. Бизе “Увертюра к опере “Кармен”, С. Рахманинов “Вокализ”, А. Пьяццолла "Libertango", Н. А. Римский-Корсаков “Полет шмеля”, Э. Григ "В пещере горного короля", Марсель Гранжани "Баркарола", Yiruma "River Flows In You","Song from a Secret Garden", J. Pachelbel "Canon in D", П. Чайковский "Детский альбом", М. И. Глинка «Камаринская", русская плясовая, хороводные песни: "Калина", "Во поле береза стояла", И. Штраус, полька "Трик-Трак", Н. Римский-Корсаков "Колыбельная Волховы"


После прохождения 2 модуля дети:
выучат названия нот и их расположение на нотном стане в скрипичном ключе
будут развивать логику и внимание в упражнениях и запомнят ассоциативную цепочку: нота/звук/цвет/герой
выучат более 24 песенок и распевок, и это отличная тренировка для развития памяти и голоса
научатся делать простейшие музыкальные и ритмические импровизации
будут с удовольствием петь по цветным нотам, и это уже первые шаги к сольфеджированию
познакомятся с клавиатурой фортепиано и расположением на ней нот
выучат более 20 нейро-игр и ритмических схем для развития координации и чувства ритма
сыграют песенки героев на музыкальных инструментах (колокольчиках, клавишных, импровизированных)
расширят музыкальный и художественный кругозор, познакомятся с классическими произведениям
узнают о музыкальных жанрах: марш, танец, песня - и будут тренировать их узнавать на слух
будут отгадывать музыкальные загадки и делать первые веселые ритмические диктанты
сделают упражнения на внимание, логические задачки, лабиринты, викторины
будут более точно интонировать в пении, делать гимнастики для четкой артикуляцией, певческого дыхания, распевки для голоса.
закрепят чтение нот на нотном стане в скрипичном ключе и будут петь и играть мелодии с листа, познакомятся с понятием "музыкальная пауза" и будут тренировать ее в ритмических схемах, узнают о динамических оттенках: форте и пьяно, освоят музыкальные понятия "Мажор и минор", тональность, гамма до-мажор и ля-минор, научатся системе чтения нот по руке (5 пальцев)
выучат более 30 песенок, распевок и нейро-упражнений Марии Шаро, для тренировки точной интонации, артикуляции, певческого дыхания, координации, музыкального слуха, памяти и внимания: 8 нот", "Соль и Ля играли в прятки", попевка "Глаза", "Музыкальная лестница", "Чердак", "Та-та-так", "Комар и Муха", "Паучок", скороговорки паучка, "Музыкальные ключи", "Танец с платочками", колыбельная "Котик", "Барабан", Музыкальный массаж "Цап-царап", "Котик", "Скрипучка", "Барабан", "Высоко и низко", "Муха", "Лабиринт", "Или-или" Я в пути! Импровизации: "Мама и бабушка", "Чердак"

будут делать ритмические, тембральные и мелодические диктанты, которые проходят в увлекательной игровой форме
познакомятся с понятиями музыкальных ключей: скрипичный, басовый, альтовый - и разной высоты звуков и музыкальными инструментами: скрипка, альт, виолончель, контрабас, флейта, туба, будут делать нейро-игры и глазо-двигательную гимнастику "Соль и Ля играли в прятки", исполнять простейшие музыкальные и ритмические импровизации
будут играть в музыкальные игры с классической музыкой: К. Сен-Санс: ”Лебедь”, “Кукушка”, “Птичник”, В. Моцарт “Менуэт до-мажор”, М. И. Глинка “Увертюра к опере “Руслан и Людмила”, Ж. Бизе “Увертюра к опере “Кармен”, С. Рахманинов “Вокализ”, А. Пьяццолла "Libertango", Н. А. Римский-Корсаков “Полет шмеля”, Э. Григ "В пещере горного короля", Марсель Гранжани "Баркарола", П. Чайковский "Детский альбом", М. И. Глинка «Камаринская", И. Штраус, полька "Трик-Трак", Н. Римский-Корсаков "Колыбельная Волховы"
2 модуль "Чудесный чердак"
В этом модуле нотки по музыкальной лестнице заберутся на чердак, найдут потерявшегося котенка, познакомятся с комаром, мухой и паучком-старичком, найдут загадочный чемодан с тремя музыкальным ключами, узнают легенды Музыкальменте и историю про фею Музу. Выучат много новых песен, упражнений и игр.
выучат и повторят более 30 песенок и распевок, и это отличная тренировка для развития голоса и слуха
познакомятся с понятием "музыкальная пауза" и будут тренировать ее в ритмических схемах
закрепят чтение нот на нотном стане в скрипичном ключе и будут петь и играть мелодии с листа
освоят музыкальные понятия "Мажор и минор", тональность, гамма до-мажор и ля-минор
динамические оттенки: форте и пьяно, исполнение в пении и игре на инструментах
будут делать ритмические, тембральные и мелодические диктанты, которые проходят в увлекательной игровой форме
познакомятся с понятиями музыкальных ключей: скрипичный, басовый, альтовый - и разной высоты звуков
познакомятся с музыкальными инструментами: скрипка, альт, виолончель, контрабас, флейта, туба
научатся системе чтения нот по руке (5 пальцев)
выучат более 20 нейро-игр и ритмических схем для развития координации и чувства ритма, будут делать глазо-двигательную гимнастику "Соль и Ля играли в прятки"
будут продолжать учиться исполнять простейшие музыкальные и ритмические импровизации
будут развивать логику, внимание, чтение, счет в музыкальных упражнениях с сотнями ярких карточек
сыграют песенки модуля на музыкальных инструментах (колокольчиках, клавишных, импровизированных)
расширят музыкальный и художественный кругозор, познакомятся с классическими произведениям
будут слушать музыку в жанрах: марш, танец, песня + колыбельная, плясовая, хоровод
Песни и упражнения модуля (вокальные и инструментальные):
"8 нот", "Соль и Ля играли в прятки", попевка "Глаза", "Привет" (Вариант 2), "Пока" (Вариант 2), "Музыкальная лестница", "Чердак", "Та-та-так", "Муха", "Паучок", "Паук", скороговорки паучка, "Музыкальные ключи", "Танец с платочками", колыбельная "Котик", "Барабан", "Мама Ми-Ми-Ми", Музыкальный массаж "Цап-царап", песни героев: "Дедушка До", "Бабушка Ре", "Мама Ми-Ми", "Папа Фа", "Девочка Соль", "Мальчик Ля", "Собачка Си-Си", "Котенок Доль", "Котик", "
Импровизации: "Мама и бабушка", "Чердак"

Музыкальные игры модуля:
"Соль и Ля играли в прятки", "Скрипучка", "Угадай мелодию", "Кто спрятался в музыке", "Барабан", "Музыкальные лесенки", "Шкаф", "Сравнилка", "Отправляемся в Музыкальменте", "Форте и пьяно", "Что нашли на чердаке", "Та-та-так", "Комар и муха", "Чердак", "Высоко и низко", "Муха", "Лабиринт", "Паучок", "Ручки-паучки", "Паутинка", "Ноты на руке", "Или-или", "Музыкальные ключи"

Классическая музыка в играх модуля:
К. Сен-Санс: ”Лебедь”, “Кукушка”, “Птичник”, В. Моцарт “Менуэт до-мажор”, М. И. Глинка “Увертюра к опере “Руслан и Людмила”, Ж. Бизе “Увертюра к опере “Кармен”, С. Рахманинов “Вокализ”, А. Пьяццолла "Libertango", Н. А. Римский-Корсаков “Полет шмеля”, Э. Григ "В пещере горного короля", Марсель Гранжани "Баркарола", Yiruma "River Flows In You","Song from a Secret Garden", J. Pachelbel "Canon in D", П. Чайковский "Детский альбом", М. И. Глинка «Камаринская", русская плясовая, хороводные песни: "Калина", "Во поле береза стояла", И. Штраус, полька "Трик-Трак", Н. Римский-Корсаков "Колыбельная Волховы"


После прохождения 3 модуля дети:
выучат названия нот и их расположение на нотном стане в скрипичном ключе
будут развивать логику и внимание в упражнениях и запомнят ассоциативную цепочку: нота/звук/цвет/герой
выучат более 24 песенок и распевок, и это отличная тренировка для развития памяти и голоса
научатся делать простейшие музыкальные и ритмические импровизации
будут с удовольствием петь по цветным нотам, и это уже первые шаги к сольфеджированию
познакомятся с клавиатурой фортепиано и расположением на ней нот
выучат более 20 нейро-игр и ритмических схем для развития координации и чувства ритма
сыграют песенки героев на музыкальных инструментах (колокольчиках, клавишных, импровизированных)
расширят музыкальный и художественный кругозор, познакомятся с классическими произведениям
узнают о музыкальных жанрах: марш, танец, песня - и будут тренировать их узнавать на слух
будут отгадывать музыкальные загадки и делать первые веселые ритмические диктанты
сделают упражнения на внимание, логические задачки, лабиринты, викторины
будут более точно интонировать в пении, делать гимнастики для четкой артикуляцией, певческого дыхания, распевки для голоса.
освоят понятия: длительности (название, ритмослоги, жесты, запись), интервалы секунда, терция, квинта как расстояние на клавиатуре, форте и пиано, овладеют навыком сочетания разнообразных движений руками и ногами по схемам, в том числе одновременно разные движения в руках и ногах, будут правильно воспроизводить ритмические рисунки с использованием четвертных и восьмых длительностей
выучат более 30 песенок и распевок, будут тренировать точную интонацию, артикуляцию, певческое дыхание , а также показывать нейро-движения: "Добрый день", "8 нот", "Жираф", "Слон", "Верблюд", "Бегемот", "Зебра", "Обезьянка Терция грустная", "Птичка Секунда", "Черепаха Квинта", "Обезьянка Терция веселая", "Тритон", "Замок", "Отправляемся в Музыкальменте", "Ням-ням", "Самолет", "Семейка дождиков", "Вода", "Замок", "8 марта", "Вкусный торт" и другие



будут делать увлекательные ритмические, тембральные и мелодические диктанты, которые проходят в увлекательной игровой форме, будут исполнять простейшие музыкальные и ритмические импровизации и песни модуля
будут играть в музыкальные нейро-игры с классической музыкой: Э. Григ "Утро" из сюиты "Пер Гюнт", С. Прокофьев "Дождь и радуга", Л. ван Бетховен "Симфония № 5", 1 часть, В. Моцарт "Симфония № 40", 1 часть, И. Штраус "Полька Охота", Р. Шуман "Первая утрата", М. П. Мусоргский "Картинки с выставки. Баба-Яга", И. С. Бах "Шутка", И. Дунаевский "Полька из к/ф "Кубанские казаки", Л. Боккерини "Минуэт", В. Моцарт "Концерт для кларнета", К. Сен-Санс “Карнавал животных. Птичник”, И. Штраус “Марш Радецкого”, М. И. Глинка "Детская полька", Ю. Фучик "Выход гладиаторов", И. Штраус "Венский вальс", Б. А. Диев - марш "На страже мира" (марш), П. И. Чайковский "Вальс цветов", И. О. Дунаевский "Полька"
выучат и повторят более 30 песенок и распевок, и это отличная тренировка для развития голоса и слуха
познакомятся с понятием "музыкальная пауза" и будут тренировать ее в ритмических схемах
закрепят чтение нот на нотном стане в скрипичном ключе и будут петь и играть мелодии с листа
освоят музыкальные понятия "Мажор и минор", тональность, гамма до-мажор и ля-минор
динамические оттенки: форте и пьяно, исполнение в пении и игре на инструментах
будут делать ритмические, тембральные и мелодические диктанты, которые проходят в увлекательной игровой форме
познакомятся с понятиями музыкальных ключей: скрипичный, басовый, альтовый - и разной высоты звуков
познакомятся с музыкальными инструментами: скрипка, альт, виолончель, контрабас, флейта, туба
научатся системе чтения нот по руке (5 пальцев)
выучат более 20 нейро-игр и ритмических схем для развития координации и чувства ритма, будут делать глазо-двигательную гимнастику "Соль и Ля играли в прятки"
будут продолжать учиться исполнять простейшие музыкальные и ритмические импровизации
будут развивать логику, внимание, чтение, счет в музыкальных упражнениях с сотнями ярких карточек
сыграют песенки модуля на музыкальных инструментах (колокольчиках, клавишных, импровизированных)
расширят музыкальный и художественный кругозор, познакомятся с классическими произведениям
будут слушать музыку в жанрах: марш, танец, песня + колыбельная, плясовая, хоровод
Песни и упражнения модуля (вокальные и инструментальные):
"8 нот", "Соль и Ля играли в прятки", попевка "Глаза", "Привет" (Вариант 2), "Пока" (Вариант 2), "Музыкальная лестница", "Чердак", "Та-та-так", "Муха", "Паучок", "Паук", скороговорки паучка, "Музыкальные ключи", "Танец с платочками", колыбельная "Котик", "Барабан", "Мама Ми-Ми-Ми", Музыкальный массаж "Цап-царап", песни героев: "Дедушка До", "Бабушка Ре", "Мама Ми-Ми", "Папа Фа", "Девочка Соль", "Мальчик Ля", "Собачка Си-Си", "Котенок Доль", "Котик", "
Импровизации: "Мама и бабушка", "Чердак"

Музыкальные игры модуля:
"Соль и Ля играли в прятки", "Скрипучка", "Угадай мелодию", "Кто спрятался в музыке", "Барабан", "Музыкальные лесенки", "Шкаф", "Сравнилка", "Отправляемся в Музыкальменте", "Форте и пьяно", "Что нашли на чердаке", "Та-та-так", "Комар и муха", "Чердак", "Высоко и низко", "Муха", "Лабиринт", "Паучок", "Ручки-паучки", "Паутинка", "Ноты на руке", "Или-или", "Музыкальные ключи"

Классическая музыка в играх модуля:
К. Сен-Санс: ”Лебедь”, “Кукушка”, “Птичник”, В. Моцарт “Менуэт до-мажор”, М. И. Глинка “Увертюра к опере “Руслан и Людмила”, Ж. Бизе “Увертюра к опере “Кармен”, С. Рахманинов “Вокализ”, А. Пьяццолла "Libertango", Н. А. Римский-Корсаков “Полет шмеля”, Э. Григ "В пещере горного короля", Марсель Гранжани "Баркарола", Yiruma "River Flows In You","Song from a Secret Garden", J. Pachelbel "Canon in D", П. Чайковский "Детский альбом", М. И. Глинка «Камаринская", русская плясовая, хороводные песни: "Калина", "Во поле береза стояла", И. Штраус, полька "Трик-Трак", Н. Римский-Корсаков "Колыбельная Волховы"


3 модуль "Ритмы-дождики"
В этом модуле нотки отправятся в путешествие в Африку, но по дороге их самолет потерпит крушение, и они окажутся в загадочной стране, где злой Тритон заколдовал всю воду и наступила засуха. Нотки встретят Обезьянку Терцию, Черепаху Квинту, Птичку Секунду и помогут справиться со злым Тритоном!
После прохождения 4 модуля дети:
выучат названия нот и их расположение на нотном стане в скрипичном ключе
будут развивать логику и внимание в упражнениях и запомнят ассоциативную цепочку: нота/звук/цвет/герой
выучат более 24 песенок и распевок, и это отличная тренировка для развития памяти и голоса
научатся делать простейшие музыкальные и ритмические импровизации
будут с удовольствием петь по цветным нотам, и это уже первые шаги к сольфеджированию
познакомятся с клавиатурой фортепиано и расположением на ней нот
выучат более 20 нейро-игр и ритмических схем для развития координации и чувства ритма
сыграют песенки героев на музыкальных инструментах (колокольчиках, клавишных, импровизированных)
расширят музыкальный и художественный кругозор, познакомятся с классическими произведениям
узнают о музыкальных жанрах: марш, танец, песня - и будут тренировать их узнавать на слух
будут отгадывать музыкальные загадки и делать первые веселые ритмические диктанты
сделают упражнения на внимание, логические задачки, лабиринты, викторины
будут более точно интонировать в пении, делать гимнастики для четкой артикуляцией, певческого дыхания, распевки для голоса.
освоят понятия тональность, тоника, мажор, минор, унисон, интервал, аккорд, диез, бемоль, такты, тактовая черта, темпы, динамические оттенки, освоят интервалы кварта, секста большая, септима большая, октава, музыкальные штрихи - стаккато и легато, смогут подобрать простейшую мелодию по слуху, разовьют слуховой контроль, находить правильную ноту смогут прочитать и показать ритм по знакам и схемам
выучат более 30 песенок и распевок, будут тренировать точную интонацию, артикуляцию, певческое дыхание , а также показывать нейро-движения: "Добрый день", "Всем пока", "Отправляемся в Музыкальменте" (вариант 2), "Мажор и минор", "Огород бабушки Ре. Ягоды", "Пропали инструменты", "Большой рюкзак", "Компас дорогой", “Вкусный бутерброд”, “Длинный хлеб”, "Блестящий нож", “Фонарик карманный”, "Би-бип", "Лиса - кларнет", "Медведь - фагот", "Жук и пчелка", "Лебедь Секста", "Попугай Кварта", "Распевка попугая", "Я пилот", "Ворона Септима", "Красный цветок", "Песенные горы", "Эй!", "Песня Эллетры", “Эллетра, уходи!”, "Октава"
Импровизации: “Озеро звуков”, "Тропинка"

познакомятся с группами музыкальных инструментов: струнные смычковые (скрипка, альт, виолончель, контрабас), струнные щипковые (гитара, домра, балалайка, арфа, гусли, лютня), деревянные духовые (флейта, фагот, кларнет, гобой, саксофон), медные духовые (валторна, труба, тромбон, туба), клавишные (фортепиано, рояль, орган, аккордеон), ударные (ксилофон, большой барабан, малый барабан, литавры, тарелки, треугольник), электронные (скрипка, барабаны, электрогитара, синтезатор), запомнит состав классического симфонического оркестра
будут играть в музыкальные нейро-игры с классической музыкой: Э. Григ "Утро" из сюиты "Пер Гюнт", С. Прокофьев "Дождь и радуга", Л. ван Бетховен "Симфония № 5", 1 часть, В. Моцарт "Симфония № 40", 1 часть, И. Штраус "Полька Охота", М. П. Мусоргский "Картинки с выставки. Баба-Яга", И. С. Бах "Шутка", И. Дунаевский "Полька из к/ф "Кубанские казаки", Л. Боккерини "Минуэт", В. Моцарт "Концерт для кларнета", К. Сен-Санс “Карнавал животных. Птичник”, И. Штраус “Марш Радецкого”, М. И. Глинка "Детская полька", И. Штраус "Венский вальс", П. И. Чайковский "Вальс цветов" и другие
выучат и повторят более 30 песенок и распевок, и это отличная тренировка для развития голоса и слуха
познакомятся с понятием "музыкальная пауза" и будут тренировать ее в ритмических схемах
закрепят чтение нот на нотном стане в скрипичном ключе и будут петь и играть мелодии с листа
освоят музыкальные понятия "Мажор и минор", тональность, гамма до-мажор и ля-минор
динамические оттенки: форте и пьяно, исполнение в пении и игре на инструментах
будут делать ритмические, тембральные и мелодические диктанты, которые проходят в увлекательной игровой форме
познакомятся с понятиями музыкальных ключей: скрипичный, басовый, альтовый - и разной высоты звуков
познакомятся с музыкальными инструментами: скрипка, альт, виолончель, контрабас, флейта, туба
научатся системе чтения нот по руке (5 пальцев)
выучат более 20 нейро-игр и ритмических схем для развития координации и чувства ритма, будут делать глазо-двигательную гимнастику "Соль и Ля играли в прятки"
будут продолжать учиться исполнять простейшие музыкальные и ритмические импровизации
будут развивать логику, внимание, чтение, счет в музыкальных упражнениях с сотнями ярких карточек
сыграют песенки модуля на музыкальных инструментах (колокольчиках, клавишных, импровизированных)
расширят музыкальный и художественный кругозор, познакомятся с классическими произведениям
будут слушать музыку в жанрах: марш, танец, песня + колыбельная, плясовая, хоровод
Песни и упражнения модуля (вокальные и инструментальные):
"8 нот", "Соль и Ля играли в прятки", попевка "Глаза", "Привет" (Вариант 2), "Пока" (Вариант 2), "Музыкальная лестница", "Чердак", "Та-та-так", "Муха", "Паучок", "Паук", скороговорки паучка, "Музыкальные ключи", "Танец с платочками", колыбельная "Котик", "Барабан", "Мама Ми-Ми-Ми", Музыкальный массаж "Цап-царап", песни героев: "Дедушка До", "Бабушка Ре", "Мама Ми-Ми", "Папа Фа", "Девочка Соль", "Мальчик Ля", "Собачка Си-Си", "Котенок Доль", "Котик", "
Импровизации: "Мама и бабушка", "Чердак"

Музыкальные игры модуля:
"Соль и Ля играли в прятки", "Скрипучка", "Угадай мелодию", "Кто спрятался в музыке", "Барабан", "Музыкальные лесенки", "Шкаф", "Сравнилка", "Отправляемся в Музыкальменте", "Форте и пьяно", "Что нашли на чердаке", "Та-та-так", "Комар и муха", "Чердак", "Высоко и низко", "Муха", "Лабиринт", "Паучок", "Ручки-паучки", "Паутинка", "Ноты на руке", "Или-или", "Музыкальные ключи"

Классическая музыка в играх модуля:
К. Сен-Санс: ”Лебедь”, “Кукушка”, “Птичник”, В. Моцарт “Менуэт до-мажор”, М. И. Глинка “Увертюра к опере “Руслан и Людмила”, Ж. Бизе “Увертюра к опере “Кармен”, С. Рахманинов “Вокализ”, А. Пьяццолла "Libertango", Н. А. Римский-Корсаков “Полет шмеля”, Э. Григ "В пещере горного короля", Марсель Гранжани "Баркарола", Yiruma "River Flows In You","Song from a Secret Garden", J. Pachelbel "Canon in D", П. Чайковский "Детский альбом", М. И. Глинка «Камаринская", русская плясовая, хороводные песни: "Калина", "Во поле береза стояла", И. Штраус, полька "Трик-Трак", Н. Римский-Корсаков "Колыбельная Волховы"


4 модуль "Пропали инструменты"
В этом модуле в Музыкальменте произойдет невероятное - исчезнут все музыкальные инструменты! И нотная семейка направится на их поиски! Дружная семья попадает в Лес музыкальных инструментов, на Озеро Звуков, на Станцию Соната, полетит на воздушном шаре вместе с попугаем Квартой над Песенными горами и окажется в логове злой волшебницы Эллетры.
Индивидуальный
возможны занятия
1 или 2 занятия в неделю
по 30 или 45 минут
Мини-группа
2 000 руб
стоимость 1 занятия (30 минут)
стоимость 1 занятия (45 минут)
2 500 руб
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Данные тарифы действуют в нашей онлайн-школе.
Тарифы в офлайн центрах, где преподают сертифицированные педагоги, могут отличаться.
оплата занятий проводится блоком
за полный модуль программы,
начало занятий в любое время
возможны занятия
1 или 2 занятия в неделю
по 30 или 45 минут
800 руб
стоимость 1 занятия (30 минут)
стоимость 1 занятия (45 минут)
1 000 руб
оплата занятий проводится блоком
за полный модуль программы,
начало занятий по мере набора группы
Зачисление в онлайн-школу проходит после предварительного открытого урока и консультации педагога с родителями
После заполнения анкеты мы свяжемся с вами, расскажем, как будет проходить бесплатный урок, согласуем время и ответим на ваши вопросы
Запишитесь на открытый бесплатный урок
Запишитесь на открытый бесплатный урок
Запишитесь на открытый бесплатный урок
Запишите ребенка на ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ
Важнейший принцип нашей методики - это увлекательное обучение, когда дети сами хотят заниматься!
Смотрите, как мы превращаем обучение в музыкальные приключения!
Что говорят родители и педагоги «Ментальной музыки»
Ирина - мама Яна (7 лет), г. Екатеринбург
Сын много поёт, играет песенки курса на синтезаторе, стал даже импровизировать! С такой радостью занимается!
Анастасия - мама Кости (6 лет), г. Нижний Новгород
Мне очень нравятся результаты - после занятий сын сам поёт песни, сам выполняет задания и с интересом ждёт продолжения!
Ольга - мама Алисы (6 лет)
Алиса с большим интересом и удовольствием играла и выполняла задания! Мне и самой очень интересно было выполнять задания - яркие, красочные, доступные для понимания!
Ксения Земляникина
Мальчик в восторге от машинок, от песен с движениями, играет по нотам песенки героев, это фантастика! И его мама сегодня сказала, что сын дома начал петь песенки героев!)
преподаватель вокала и сольфеджио для детей
Надежда Минаева
Результатом занятий OTTO NOTE является самозарождающийся искренний интерес ребёнка к занятиям музыкой!
преподаватель в ДШИ по классу аккордеона
Смотрите, как проходят наши онлайн-занятия
По нашей методике в онлайн формате обучаются дети со всего мира.
"Какие музыкальные инструменты нужны для уроков?" "Я ничего не понимаю в музыке и вряд ли смогу помочь ребенку, можно ли тогда заниматься?", У что если у моего ребенка нет ярко выраженных музыкальных талантов и хорошего слуха?"
"Сможет ли мой ребенок заниматься онлайн и с какого возраста можно начинать?" "А если мой ребенок очень неусидчивый, не уверена, что сможет спокойно заниматься у компьютера", "А вообще, разве музыке можно обучить онлайн?"
Такие вопросы нам часто задают родители. Отвечаем: наша методика адаптирована для онлайн образования, дети очень много двигаются на уроке, идет постоянное переключение внимания с одного вида деятельности на другой. Благодаря интерактивному формату дети становятся более сосредоточенными и усидчивыми. Это отмечают все родители. Азарт с любопытством на наших уроках побеждают гиперактивность! Возраст детей от 5 до 7 лет, но переде началом обучения дети проходят тестирование с педагогом, чтобы определить готовность к онлайн обучению.
?
Отвечаем: для занятий вам понадобятся цветные колокольчики (по возможности), любой клавишный инструмент (пианино или самый простой детский синтезатор). Остальные инструменты мы будем создавать из разных предметов - карандаши, импровизированные барабаны, стакан и другие звучащие предметы! Мы обучаем всех детей, потому что убеждены, что музыкальные способности есть у всех, просто в разной степени, и это полезно всем детям. Какая-то специальная помощь детям от родителей не нужна.
?
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
"В какое время и дни недели проходят занятия?", "Что если мы не сможем присутствовать на каком-то уроке?", "Кто будет вести уроки?
"Как лучше заниматься в группе или индивидуально?", "Мой ребенок билингв, сможет заниматься по методике и в группе?
Отвечаем: обучение онлайн проходят в мини группах до 7 человек. По нашей методике дети с удовольствием занимаются с другими ребятами и любят общаться! Для занятий вам понадобятся цветные колокольчики (по возможности), любой клавишный инструмент (пианино или самый простой детский синтезатор).
?
Отвечаем: расписание создается после набора группы с учетом пожеланий участников. Занятия проводят сертифицированные преподаватели, которые проходили обучение по нашей методике более 6 месяцев. В случае пропуска занятий возможны индивидуальные занятия по отдельному тарифу.
?
Будут ли домашние задания?
Сколько длится программа?
Отвечаем: полный курс длится 9 месяцев. Но вы можете проходить обучение помодульно, точный срок зависит от количества уроков в неделю
?
Отвечаем: да, на каждом уроке мы даем детям простые домашние задания на закрепление изученного материала. Они сделаны в игровой форме, дети их обожают и очень расстраиваются, если на каких-то уроках не получают домашнее задание от ноток.
?
Если вы педагог, методолог или руководитель образовательного центра
и хотели бы стать педагогом «Ментальная музыка OTTO NOTE» - заполните анкету, и мы пришлем подробную информацию о нашей программе, лицензии и франшизе.
После заполнения анкеты мы свяжемся с вами, расскажем, как будет проходить бесплатный урок, согласуем время и ответим на ваши вопросы
Запишитесь на открытый бесплатный урок
Запишитесь на открытый бесплатный урок
Запишитесь на открытый бесплатный урок
Запишите ребенка на ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ